пятница, 2 октября 2009 г.

Новые стифки...

Ну и потянуло меня в последнее время на извращения))) сколько уже их напостила - весь инет полон...надо и сюда что ли намусорить, чтобы не терять из виду хотя бы

***

Ключ на старт - до предела, восторг

Преломляет лучи реальности

Взгляд весенней прохлады висок

Рассекает, толкает на крайности.

Новый снимок пред вами - и взгляд

Принимает оттенок пошлости,

Крепость виски, астральный закат, -

Треснул тонкий хрусталь осторожности.

Кожа рвется как хлопок вразрез

С увереньем в перинной нежности,

Ты так ждал иллюзорных чудес,

А попался в капкан неизбежности.

Кровь артерий - глубинная сласть,

Долбит пульс обнаженных органов,

Истеричным подонком власть

Разъедает рассудок подданных.

И финальных конвульсий муть -

До предела, на взорванной скорости...

Я сожрал твою нежную грудь,

Я сожрал твою душу полностью...

***

Смеется рассудок тритонами мыслей

Над пеплом просроченных, пыльных моментов.

Ломая себя в идеальном убийстве,

Нам жизнь рассыпала каскад комплиментов

Дыханья неровного сладкая вата

Приблизила радости грехопаденья

Был врезан рассудок в сердечные латы

И святости пыл измерял преступленьем.

Сердечная смесь свежевыжатым соком

Стекала про льну влажной, трепетной кожи,

И каждый хотел, чтобы чувства - надолго,

Не зная, что их эта страсть уничтожит.

Прости, мой любимый, мы слишком наивны,

И слишком застряли в пленительном мраке...

Потерянных чувств недопитые вина

Оставим другим...И расставим все знаки

Над пеплом просроченных, пыльных моментов,

В котором все тлеют забытые мысли...

Прозренья минута - и в пыль комплименты,

И нет идеалов, есть просто убийства...

***

Твоя нечаянная ложь,

Моя фальшивая безгрешность...

Порыв одномоментных слез

Рождает ожиданья вечность.

Ты не узнал секретных слов,

А я плевал на все мотивы.

В распутности чужих штрихов,

В порыве страсти, сиротливо

К стене прижмешься как бы вскользь,

И покаянья - не дождешься,

Ты грезишь, чтоб мы были врозь,

Но так банально остаешься.

В параде однотипных фраз

Твое смущение невинно,

И тело, ждущее проказ,

Я покупаю за мартини.

Пусты бокалы. Тема чувств,

Ряд продолжительных дискуссий, -

Все суета, святая грусть -

Чудесный повод для иллюзий.

Не говори, что буйство грез

Не стоит ломаного цента,

На пьедестал тебя вознес -

Цени же красоту момента.

Ты - самый сладкий из грехов,

О, мой одновечерний гений,

Ты - порожденье падших снов,

Ты - апогей всех преступлений.

И предрассветную печаль

Разбавят отзвуки театра:

Меланхоличное - "Прощай!"

Претенциозное - "До завтра!"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий