пятница, 2 октября 2009 г.

Анализируя вчерашний разговор

Так, вчера - мне не хватило ни времени, ни смелости - разобраться со всем этим.

Поэтому делаю это сегодня. Иначе произойдет что-то непоправимое.

Не будем об этом)))Кста ты про мну знаешь больше чем я про тебя)))Не замечала?*JOKINGLY*

Nosferatu (23:14:09 1/10/2009)

*NO*по-моему наоборот

я не могу просчитать тебя. Ты знаешь обо мне слишком много.

Мне ничего не нужно,кроме того чтобы вновь научить тебя радоваться жизни)

Я НИКОГДА не научусь это делать искренне, зачем тебе это?

Nosferatu (23:26:05 1/10/2009)

а зачем тебе это?

Nosferatu (23:26:16 1/10/2009)

не плевать ли на меня с моими заебами?

Было бы плевать , я бы не стал тебе писать;)

А зачем мне это? Пусть это останется моей маленькой тайнойO:-)

Ты так ничего и не обЪяснил. ТО есть я могу ждать от предательства еще большего, чем от человека, которого я люблю больше жизни и который меня уже предал.

Даааа (с первым) хотя и со вторым тоже , валялись бы , несли бред ,пили кофе, сново бред, сигареты, смех , сон ,рассвет, кофе , универ....)

Мне так нравится такая жизнь - но это только слова. Причем, асечные. Молодец, ты научился лицемерить очень хорошо.

Что-то меня все это пугает-_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий