воскресенье, 27 сентября 2009 г.

сны

мне приснилось НЛО

я была в лесу,н аполяне..какие то люди..какие то 2 мои подруги...

вдруг прилетают они...я пугаюсь и все пугаются...у них все тоже самое как у всех людей,только лица полностью черные..

они направились ко мне,я взлетела и обошла их.

потом позвонила Филипу Киркорову и сказала,мол че за хуйня..тут НЛО..

а он мне мол..это секретно,но мы селебрити уже давно летаем на космических кораблях на соседние планеты..там классно.

никто об этом не знает...кстати,пока я тут с тобой пижжу,как раз собираюсь взлететь..

странно,ново время разговора я его называла Кирилом..

потом положила трубку в полном ахуе.

потом за мной и моими подругами погналась одна инопланетянка..

мы долго бежали,одна подруга убежала а мы вдвоем несмогли и когда она приблизилась мы обе начали трястись от страха..не зная что ожидать..тут я и проснулась.

а инопланетянка выглядела точно так же как обычаяя девушка..с той лишь разницей что глаза у нее были близкопоставленные,круглые и черные...

и я даже успела рассмотреть что сквозь эту черноту они быстро быстро двигаются внутри..как бы сканируя происходящее..

жуть.

вот молниеносно зарисовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий