воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Бандит - Февраль

От того когда у нас искрятся в душе цвета

Счастье наполняет от начала до конца

И грусть отступит, куда нибудь подальше в тень

Сегодня наступил наш час, наш день

Пока летит метель, я задумываюсь о тебе

О том как первый раз тебя увидел я во сне

О том как всё было, ничего не изменилось

Я прошу небо чтобы желание сбылось

Дабы всё стало немного по другому

В надеждах на лучшее я обращаюсь к богу

Чтобы поверить в чудо многого не нужно вовсе

Жизнь не игра где можно просто бросить кости

А мысли потихоньку возвращаются к тебе

Кто сказал что невозможен рай на земле?

Если твой только голос покой приносит в душу

Сходишь с ума от того что никто не нужен

Кроме неё одной, едиднственной любимой

Лёгкой, живой, красивой и неповторимой

Той в чьих руках успокоилась моя душа

С ней хотелось бы остатся раз и навсегда

Пускай судьба, препятствия раставляет

Я верю что любящее сердце побеждает

Пускай никто не знает, пусть тайной остаётся

Сердце любящего, пускай и он смеётся

Пусть времени качели, остановят ход

Мы встретились с тобой на перекрёстке тысячи дорог

И я хотел бы один танец подарить тебе

Чтобы осталась память об этом феврале

А я не пропущу возможность заглянуть в глаза

Увидеть в них тот свет что не подарит ни одна звезда

Увидеть тот огонь что горит на самой глубине

Иногда мне кажется что я в прекрасном сне

Увидеть тот огонь что горит на самой глубине

Иногда мне кажется что я в прекрасном сне

Иногда мне кажется что я в прекрасном сне

И я лечу к тебе, и я лечу к тебе

Комментариев нет:

Отправить комментарий