воскресенье, 27 сентября 2009 г.

О поэтах, любви и виртуальности.

В последнее время мне все чаще Пушкины и Есенины попадаются...И ведь талантливые черт возьми! Какие стихи пишут - обалдеть... Решила чтоб не потерялись выложить тут самые понравившиеся. Авторам респект, надеюсь без обид на то, что выкладываю стихи....

Ты влилась в мою жизнь...

словно струйка Токая...

в оскорбляемый водкой - хрусталь.....

Усталую походкой в офис друга.....

Потухший взгляд мой пал на серый монитор.

И жизнь моя была престна.

И серый офис был замком Иф мне в этот час ночной.

Но чудо! Лик прикрасный.Стеб веселый.

И грудь затмившая, прикрасы всех Богинь.

Я сново жив! Спосибо Ольга!И лиры звук в душе моей звенит!

О героиня снов моих,

Прикрасных дум хозяйка,

Как долог путь мой был к твоим ногам.

Я вечность прожил без тебя.

Без связи, словно в заточенье,

Душа лежащая под гнетом бытия.

Седых времен привычное теченье

Ты изменила весело шутя.

Ты осенью весну мне подарила,

Изящным ходом виртуального пера.

Ольга, моя душа летит в Приисподнюю.

Как ветка сакуры весною без цветов,

Как моря гладь без криков белых чаек,

Так жизнь моя без тебя

Зачахла и накрылась медным тазом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий