четверг, 20 августа 2009 г.

Летать на самолетах

"Сегодняшний" день 2008г: http://kaprizka-live.blog.ru/?year=2008&month=08&day=20

"Сегодняшний" день 2007г: http://kaprizka-live.blog.ru/?year=2007&month=08&day=20

 =  Меня часто спрашивают, боюсь ли я летать на самолетах? И всегда я отвечала, что мне это нравится. Особенно мне приятны ощущения взлета и посадки. И даже турбулетность. Видимо, перепады давления - именно тот кайф, который я ищу в полетах. Ну и плюс люблю обеды на высоте несколько тысяч метров над Землей. Хотя, в них ничего особенного и на Земле они бы не были так вкусны.

  Завтра мне предстоит очередной перелет. Но... последний месяц все вертится вокруг самолетов. И вдруг я задумалась...  Да, я всегда отвечала людям, которые задавали мне вопрос про самолеты, что на Земле людей гибнет гораздо больше от тех же автокатастроф и что никто ни от чего не застрахован. И что, если человеку суждено не погибнуть, он не попадет на рейс, либо опоздает, либо заболеет...

 Так вот...

 Сегодня я в некой задумчивости. Нет, страха нет... просто задумчивость.

 Вчера (не этой ночью, а предыдущей) мне приснился сон. Иду я по улице Ленина, поднимаю голову и вижу, как крутит петлю в небе самолет (типа кукурузника), явно приближаясь к земле. А потом бац! - и самолет падает на дорогу  (проезжую часть улицы). Пилот, кажется, погиб. Сбежались люди! Я еще стояла и думала, надо ли это сфотографировать для блога. Потом там же упал еще один самолет....

  Во сне самолеты были не большие... просто сама суть...  Первый звоночек был, когда читала книгу "одиночество в сети". Там потерпел аварию самолет, летящий в Париж. Когда я читала, я уже знала, что лечу в Париж... 

 Потом кино... напомнило.

  Потом новости... гибель командира "Русских витязей"...

  Еще что-то было... у Крайона, которого изредка читаю, тоже проскальзывал пример с катастрофами, когда гибнет большое количество людей...

  В общем, все и вокруг последнее время напоминает мне об этом. Меня это чуток напрягает, но... Боюсь ли я летать самолетами? Нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий