четверг, 20 августа 2009 г.

Про рисование

Как-то было мне 4 года и валялась в кровати, принужденная к дневному сну. Тут приходит с работы мать, меня поднимает и говорит: "Пошли в изостудию". Собрали меня, похватали мои изрисованные бумажки - и пошли в Дом Ученых. Там нас ждала маленькая женщина с коротким каштановым каре и добрыми морщинками. Оглядев мои творения, она вынесла вердикт "Великолепно", и меня взяли. Хотя до 6 лет в этот кружок не брали никого.

Так и зависла я в этом кружке на 6 лет. 2 часа занятий, а потом - 2й троллейбус (тогда еще за 2 рубля) и вечерние пельмени.

Где-то накануне школы состоялась моя персональная выставка. В вестибюле нашего кинотеатра "Пионер".

Потом было первое место на конкурсе рисунков "Яркие краски детства".

Про меня даже как-то писали в нашей местной газетке "Земское обозрение". Помню, пришла к нам какая-то тетя и сидела с нами трепалась. Кажется, она была маминой знакомой.

Мое собственное творчество, проистекавшее вне поставленных на занятиях задач, заключалось в выплескивании переработанной информации. Шло все в основном от мультяшек. Это были женские образы, содранные с главных героинь (мужские образы у меня очень долго не выходили), а также животные в следующих этапах: олени, лошади, антилопы, львы, волки. Ну вот кстати по поводу оленей и лошадей - тут меня сподвигла статья из Авантовской энциклопедии по биологии. Я до дыр зачитывала этих копытных.

В школе на уроках ИЗО меня мучили вопросами, как смешать то-то и то-то, чтобы получилось то-то. Я все время кому-то что-то дорисовывала. Поля всех тетрадей, опять же, были покрыты всякой ерундой, что раздражало преподавателей.

Меня прочили в художественное училище. Нас как-то всем кружком сводили на экскурсию в саратовскую Художественную академию. Там был как раз просмотр - всюду висели тиражированные разными руками натюрморты. Многие из них мне показались порядком дубовыми...

Потом кружок распался, и я перешла на частные занятия. Это были 4 года бросания данного дела. Накануне 9 класса наконец бросила.

Но бумагу периодически мараю до сих пор.



7/12/2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий