суббота, 7 марта 2009 г.

ЮВ

Здрасьте, не ждали =)

Ан нет - я тута всё-таки) местами) правда, пока так ещё и не известно, какими =)

Хвалиться особо нечем, если бы не одно но...) мне понравился сегодняшний вечер) несмотря на то, что мне пришлось задержаться на работе - это того стоило =)

В общем, собиралась я уже уходить, как пришли мои любимые поставщики - мои ребята, мои "мальчики" - Юра с Виталиком =) не знаю, почему именно им я отдаю предпочтение...) просто они очень обаятельные оба) особенно Виталик) конечно, они уже не мальчики - просто я их так любовно называю =) и хоть приходят они иногда, как назло, уже поздно, сердится на них мне просто душа не позволяет =)) они дружелюбно ко мне относятся, всегда любят пошутковать) в общем, с ними приятно иметь дело, в отличие от других, с кем обычно приходится сталкиваться - максимум "привет-пока" - это в лучшем случае...

Так вот: пришли мальчики и принесли с собой две коробки мятых флаконов и попросили, чтобы я их взяла, как тестора, и для этого обсудила цены с отцом. Мы договорились, что они пойдут минуток 10 погуляют и я им перезвоню. В общем, пообщались мы с отцом по поводу цен, а потом я перезвонила Виталику, чтобы они пришли их обсудить. На большую часть они согласились, но некоторые позиции отдавать не стали - предлагаемая цена их не впечатлила) мы мило попрощались, я ещё пошутила, что сижу обычно допозна и чтобы они заходили, ежли чего) и что вы думаете? через пару минут раздается стук, я открываю - стоит Юра, улыбается =) мы, говорит, решили воспользоваться советом и зашли опять)) оказалось, что охрана уже закрыла входную дверь (они всегда закрывают после 9 вечера) и они не могут выйти =)) ага, замуровали, значит, моих демонов =) я позвонила Игорю, охраннику, и попросила, чтобы он пришел и выпустил этих двоих оболтусов =) вернее, я даже сказала "этих двух очаровательных молодых людей"))))

Через ещё какое-то время Юра перезванивает мне и говорит, что они согласны отдать мне ещё один флакон по оговоренной ранее цене..) я говорю ему: "А как же вы его мне передадите? Если только через окошко" =) тогда мы договорились, что если они будут уходить раньше меня, то пройдут мимо и постучат, а если я - то я им позвоню и они подойдут.

Сколько-то времени я ещё находилась на работе, успела даже поужинать и собралась домой... звоню Юре, спрашиваю, в наших ли они ещё краях, и что я собираюсь уходить, на что он ответил, что они тоже минут через 5 собираются уходить... слышу, что Виталик там что-то говорит... Юра сказал, чтобы я приходила туда, где они находились в данный момент, и что Виталик подбросит меня до метро! =) Вау!!!! Сам Виталик! =))) я чувствовала, что если подожду, то случится что-нибудь подобное...) и вот оно - случилось =)

Конечно, это всего лишь дружеский жест, но все равно было очень приятно, что они мне такое предложили =) наверное, за то, что Юра слышал, как я их по телефону назвала очаровательными))) я думала, что мы все втроем поедем, но, оказалось, что они на разных машинах...) так что я ехала с Виталиком на переднем сидении его машины =) круть) он специально дёрнул под сидением какую-то ручку, чтобы мне было больше места и комфортно было сидеть) и подогрев сидения тоже мне включил =) он предположил, что, возможно, нам по пути, но, оказалось, ему немного не туда..( это единственное огорчение) так что он подвез меня до ближайшей станции, до которой я обычно дохожу пешком) и хотя это всего лишь минут 7 - не больше, мы успели чуть-чуть поболтать) в основном о вождении)) я спросила, что у него за машина (так как я не разбираюсь в марках), Виталя сказал, что у него Мазда) спрашивал, не собираюсь ли я учиться вождению, так как его удивило, что я сама одна поздно добираюсь своим ходом домой) но я сказала, что вряд ли, так как я в качестве пассажира-то езжу и трясусь, как бы что не случилось..) немного про работу.. про отца пару слов обмолвилась - больше времени-то особо и не было...) Виталя подвез меня так близко, как мог, к метро, и я, поблагодарив его и попрощавшись, побежала в подземку...)

Собственно, это всё...) наверное, для кого-то это покажется ерундой... а у меня, может, от этого настроение хорошее было весь вечер! я хотела даже как-то упомянуть, что женщины больше внимание обращают на мелочи, которым мужчины не придают такого большого значения или даже не считают не заслуживающим своего внимания... а зря... почерпнули бы много полезного и хоть что-нибудь бы попытались понять в женской психологии) Бывает скажет мужчина что-то ласковое, посмотрит как-нибудь по-особенному, прикоснется невзначай и т. д. и т. п. - и женщина будет об этом миге всю неделю вспоминать, а то и дольше! правда-правда...) так что мужчины - мотайте на ус! ;)

P. S. К слову сказать, ребята эти, ну, мальчики, оба женатые...) по крайней мере, Юра точно, насколько я знаю) и дочка у него есть) а Виталик.. не поняла я...) только я с ним как-то разговаривала по телефону: он собирался уезжать отдыхать заграницу, и я его спросила так, невзначай: "Ты со своей семьёй отдыхать едешь?", на что мне Виталя, чуть замявшись, ответил, но при этом с улыбкой (я всегда чувствую, когда он улыбается при разговоре =) ): "С любимой женщиной) Любимая женщина - моя семья" =) вот так) а они такие милые оба..) лапочки...) эх... =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий