суббота, 7 марта 2009 г.

Питер. Такси. Ночь. Мосты. Я

Жизнь - такая интересная штука..

Только что 40 минут разговаривала с таксистом (по дороге домой с неплохого такого выезда на ночной каток). Узнала много нового не только о конкретном человеке, но вообще о многом: непосредственно о такси, об армии, а Чечне, о дальнобое, о машинах вообще, об авариях, о ресурсах человеческого организма, о сне, о пиве, о женщинах ;) и, конечно, о мужчинах ;)

Отлично в общем пообщались, даже 5 минут стояли у подъезда - договаривали =) Таксист оставил мне свою визитку и обещал взять в дальнобой, когда вернется на грузовик (надеюсь, не надо говорить, что я не напрашивалась ;))

И вот у меня всегда так. Со мной люди делятся (будем считать это очередным даром за неимением общепризнанных ;)) и я о них (людях) благодаря этому довольно много знаю. А надо-то.. всего лишь заинтересованно слушать. А мне же на самом деле интересно. Это же Жизнь! Это же психология конкретного человека и группы людей! Это ИНФОРМАЦИЯ! А кто владеет информацией, тот владеет миром ;) Я мировладелец, товарищи! Аллилуйаа!

Кстати! как же я люблю пролетать всю набережную ночью мимо мостов! они такие красивые! вот была бы у меня машина, я бы поперлась их в ночи фотографировать.. каждый.. а так.. любуюсь из окон такси.. и все равно не люблю этот серый хмурый промозглый Великий город ;)

И не надо мне говорить, что я вечно-восторженное создание, которому все нравится! Просто не все меня другой видели ;) но многие, кто видел, больше со мной не общаются бугага)) Я чудовище, кладезь противоречий, мечта извращенного сознания (а самореклама в собственном ЖЖ бесплатна ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий