суббота, 7 марта 2009 г.

О СЕБЕ

Мой блок, и я тут хозяка. Пишу что хочу. Но сначала напишу о себе ибо в ёбаной графе "О СЕБЕ" нихрена не влазит, что делает ее для меня ненужной хренью на май мире. Короче сначала прочитайте обо мне и задумайтесь, стоит ли добавлять меня к себе в падрыги и лазить по моему миру.

- Я двулична. Точнее, я многолична. Я могу запросто стать (нет, не притвориться а стать) ПаЗЗиТивНоЙ чухой. Я могу запросто стать изгоем в классе. Я могу запросто стать серьозной и в учебу (ака ботанихой). Любой вид человека в этом мире, я могу запросто стать. 

Я себя ненавижу. Но уважаю.

- Прошла через многое. Была никем одно время в школе. Они поплатились потом. Не все, но када достану получат.

- Я мстительна. Может ты шото мне вякнешь, а я посмеюсь, типа "хараша шутка" но при этом отомщу молча и с милой улыбкой.

- Я ревнива. Ко всему и всем.

- Я ненавижу слово стерва. Это не ко мне. Назови меня так, хоть по шутке, яйца оторву.

- Я ленивая. Сильно мешает, но мне нравиться.

- Завишу от негатива.

- Приченять людям боль мне приятно. Именно психическую.

- Очень хорошо отличаю ложь от преувеличения.

- Ненавижу тех кто ко мне подлизывается.

- Я нервная.

- Меня ВСЕ бесит. Изза этого и нервная.

- Я аттеистка. Я не верю в Бога, не вижу смысла в церкви.

- Я ничего не боюсь кроме одной вещи. Но ее я научилась уважать.

- Я параноик. В голову лезут пиздоватые мысли. И насрать что ты об этом думаешь.

- Я всегда матерюсь.

- У меня всегда есть жвачка. Я не могу без нее. Я первого класса ношу ссобой жвачку.

- Ем очень много. Но при этом очень худая.

- Очень часто ржу.

- Я часто повышаю тон.

- Я пофигистка. Мне на все НАСРАТЬ.

- Не верю в сверхестественное. Верю только в то что могу увидеть, услышать, дотронуться.

- Я очень закрытая.

- Я все почти ненавижу и все меня бесит.

- Обидеть меня нельзя. Обзывай пока не надорвешься, но мир еще не придумал обидное мне слово. И никада не придумает.

- Сдержанная в эмоциях. Скрываю их, тем самым защищая себя.

- Прекрасно разбираюсь в психологии. (я не читаю пиздоватые книги о психологии и не ходила на курсы)

- Не нуждаюсь в одобрении.

- Всегда куда то опаздываю. Моя черта.

- У меня есть привычка выражать свое недовольство, одобрение лишь одним движением. Цоканье, поднятие левой брови, задирание головы, и т.д.

- Свои плохие привычки люблю и не собираюсь от них избавляться.

- Свободная. Могу запросто сбежать с дома.

- Без границ. Я могу сделать все. Со временем.

- Ненавижу когда меня заставляют, что то отбирают. Так же само отвечаю, но втройне больше.

Пару цытат которые принадлежат мне, и они обо мне.

1. "Make me repent and see what you get, if anything at all."

2. "I'll rip off your head and shit down your neck."

3. "I got something that you can never reach."

4. "I don't need a reason to hate you the way I do."

5. "Who's mistake am I anyway?"

6. "I'd kill myself to make everybody pay."

7. "I take SHIT for granted."

8. "I don't need a reason to hate you the way I do."

9. "You are just a copy of an imitation."

10. "Nobody's perfect. I'm nobody."

Ну? Ты все еще хочешь френдится? Ха-ха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий