четверг, 26 марта 2009 г.

Как стихийное бедствие

Переезд, даже с моим скромным барахлишком, как стихийное бедствие. Ну это так...об изменениях некоторых в жизни.

Вчера вечером, практически перед самым сном, произошло нечто, причем данное событие для меня явилось чем-то важным, а кое-кто его даже не заметил гггыгыггыыг вот она разница в психологии мужчин и женщин )))

Все еще держусь и продолжаю свой пост. Как оказалось бросить курить не так уж трудно, а тем не менее пост заканчивается 18 апреля, прилично еще.

Меня очень адует тот факт, что несмотря на то, что с каждым днем я становлюсь все взрослее и мои взгляды на жизнь меняются или я меняю их ракурс, во мне все еще остается место для каких-то дурачеств, дурацких поступков, дибильных вещей. Это очень круто. Только для того, чтобы не скушала рутинная жизнь на работе и похожие дни, необходимо себе устраивать эти деньки отрыва и безбашенности. Весна и лето - это самое время для таких вещей и мероприятий. Еще месяц и кончится холод и морозы, начнет все постепенно зеленеть, потом все наполнится запахами цветущей листвы и солнцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий