четверг, 26 марта 2009 г.

Без заголовка

В понедельник вечером я посмотрела фильм с Майклом Дугласом и Бриттани Мерфи - "Не говори ни слова". Вот это - настоящая психология. У мужчины-психиатра похищают дочку и дают несколько часов на то, чтобы выбить информацию у девушки, лежащей в психиатрической клинике, совершившей жестокое убийство и абсолютно невменяемой. Всем советую посмотреть.

Во вторник я досмотрела Devil May Cry. Я плакала полтора часа, а потом у меня была настоящая истерика - из-за удивительной тупости маленькой блондинистой Патти Ройал. Удивительная тупость - это еще очень мягко сказано. Только такое мелкое существо может повиснуть на мече, торчащем из мертвого человека (раскачивая его, в результате чего из человека начинает хлестать кровь), и орать "пожалуйста, не умирай! Ты, наверное, на меня злишься?". О нет, дорогая, он не злится. Ты всего-то вызвала конец света, дорогая. Я бы не злилась на тебя на его месте. Я бы просто сломала тебе шею об коленку, чтобы долго не церемонится. А он почему-то этого не сделал. Он потом сказал даже "спасибо", что заставило меня уронить челюсть и пробить ею три этажа. Я буду придерживаться версии, выдвинутой вчера Аней и Надей - он сказал спасибо, потому что своим поросячьим визгом она подняла его из могилы =____=

В среду, то есть вчера, я посмотрела фильм, который мне сравнительно давно скидывали. Называется Der Eisbar - Белый медведь. В принципе, довольно забавный, порадовали двое придурков, которые в конце таки стали счастливыми и богатыми. Но я плакал очень. Над любовной историей, которая даже и не успела толком начаться. Над двумя людьми, которые умирали в машине на живописном лугу.

Вчера же моя дочурка скинула мне мозговыносящую группу, Mindless Self Indulgence. Они гениальны, оу йе X). Раньше я слышала только одну их песню, Faggot (Педик). Она мне с первых звуков понравилась. Эти ребята - настоящие психи, вокал клевый, мелодии яркие и запоминающиеся, в общем - это мое, йе)))

А еще дочурка давала диск, на котором все альбомы Наутилусов. Или почти все.

Мама скачала мне, наконец, программу, которая вылечила мне компьютер - сканер Dr.Web. Много слышала нехорошего про этот анти-вирус, но он, по крайней мере, нашел на диске С 13 вирусов, когда проверенный NOD нашел только два =S.

Все-таки я надеюсь, что мое маленькое сокровище, моя Сонечка, вылечится.

Но у меня есть не меньшее сокровище, которое меня уж точно не покинет. И я сейчас не про технику говорю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий