среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

В колонках играет - скорее в голове...."Дождь"

Настроение сейчас - Возвышенное...)

Представляете, пока сейчас ехала в институт пошёл дождь. Я так люблю дождь! В наушниках играла Лакримоса,а по стеклу текли слёзы дождя...слёзы перемен. Да, конечно же перемен! Столько всего вокруг происходит! Мир так чудесен и ярок! Вчера у нас была первая в этом году гроза: гремел гром, лил дождь и сыпал град! Воздух восхитительно пах дождём или озоном, не знаю как там правильно называется....

Сегодня у нас в институте был тренинг по психологии: один из интереснейших предметов! Я узнала столько всего интересного: и о девчёнок из своей любимой и дружной группы, и о себе....при чём о себе такие вещи, о которых я даже и помыслить никогда б не могла! очень многому научилась. Очень многому! Всё больше склоняюсь к тому, что буду работать по профессии. Я просто влюблена в эту науку!

Так здорово, что всё меняется...

Дождь идёт,

Но мы не те, что были раньше,

И нету больше фальши,

Есть только ты и я.

Всё пройдёт,

Останется как прежде,

Душа полна надежды,

Крепка любовь моя.

Это слова из одной чудесной песни...Как бы мне хотелось, чтобы она заиграла сейчас у меня в плеере, но, к сожалению, он сейчас стоит у меня на зарядке....

А как у вас у всех дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий