среда, 11 марта 2009 г.

ФМ...1

Мне по-хамски, видя, что мну уже передавали этот ФМ передала его desconocido80 

А ещё(я долго искала по наводке МарьПалны) оказывае мне ФМ передала amaliaehnsh 

1. Список из 5-ти вещей, которые я вижу перед собой на столе.

2 нотбука, 2 мобильника, 2 фотега, пучок шнуров/проводов, кукла Вуду, рамка с фотками, куча всяческой херни (перечислила 10 потому, что мне 1 раза ФМ передали)

2. Как вы причесываетесь?

Чертыхаясь, как правило

3. Что на вас сейчас одето.

Трусы, майка, шорты (да, уважаемые френды, у вас ещё снег, а у нас жара:)

4. Чем занимаетесь по жизни.

Бездельница

5. Самое большое достижение по жизни на данный момент.

Я родилась

6. Кого вы обняли последним.

Маму моих друзей

7. Ваше нынешнее хобби.

Самоперевоспитание (нихрена воспитанию не поддаюсь)

8. Что съели последним.

"Роллтон" с выебонами

9. Содержание полученной последней смс-ки.

"Predstavlaew sobralas tebe zvonit' na vistavku zvat' ;-)sovsem zabila, 4to ti v tawe, podumala kak raz tebe interesni budet) kak ti? 4to na 8 marta delali?"

10.Какие сайты вы всегда посещаете.

одноклассники, вконтакте, ЖЖ, БО, яндекс- вапче-то основа моей жизни:)

11. Последняя вещь, которую вы купили.

комплект жратвы

12. Что сейчас слушаете.

этничская музыка, точнее сказать не могу, ибо копия-копии-копии скачанного хз кем хз где...

13. О чём думаете перед сном.

О себе конечно, о чём мне ещё думать?

14. Последний CD, который купили.

Э...или Эра или Дудук...

15.Что сейчас читаете(перечитываете).

"Очерки по психологии сексуальности" З.Фрейд, должностные инструскии и ещё какую-то муть...

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы выбрали?

НЕРВЫ! Я умею на них играть, люблю играть и играю на нервах!

17. Как ваше общее самочувствие.

Я кстати тоже ипохондрик...

18. Что бы вы хотели сказать сейчас кому-нибудь.

А вас это не касается, кому хочу, тому и скажу...(вы по-любому не сможете переключить канал на моём ТВ)

19. Скажите что-нибудь про того, от кого пришел этот ФМ.

Desconocido80 кайфует пытаясь вывести меня из себя.

20. Передайте пятерым этот ФМ. (я передаю 20-рым, потому, что мне его 2 раза передали) 

desconocido80

 

sabpost

 

allis_bo

 

bidva

 

khazumomosan

 

blackcat_tixo

 

zheka79

 

bhanny

 

linart

 

milashk_a

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий