вторник, 31 марта 2009 г.

Без заголовка

патисончик (16:11:26 31/03/2009)

мне вот нужно написать в зачет сочинение по психологии "В чем смысл моей жизни"

madly_be (16:11:38 31/03/2009)

О_о вах! крутая тема

патисончик (16:11:47 31/03/2009)

я ваще хз в чем он смысл

и естественно Лена задумалась над смыслом жизни. своей жизни.

окончить кое-как школу - потому что иначе просто не получится - это и ежу понятно. поступить куда-нибудь, да получить там вышку. но вот это куда-нибудь и как-нибудь уже указывают на то, что со смыслом у меня довольно туго.

..........................................................................................................................

завтра опять в больницу. думала, что пропущу первые четыре урока, а на последние приду, а оказывается, что их всего четыре будет Оо несправедливость! как будто все сговорились,чтобы я в школе меньше бывала. но все равно пойду. надо математичку найти, с медсестрой встретиться, а то я соскучилась по им обоим xD

..........................................................................................................................

сижу безвылазно то в контакте, то в плеере. эффект одинаковый - смотрю фильмы. опять дорвалась. опять крайность. больше не знаю, чем занять голову. если вдруг она оказывается свободной, то начинают вертеться мысли. не самые хорошие мысли. я боюсь сейчас оставаться одна - без друзей рядом, без компьютера, без аськи, без плеера. просто одна. наедине с собой. для меня это сейчас самый большой страх. не хочу думать о нём. заставляю себя не думать - почти получается. сегодня залезла в контакт утром и обнаружила новую фотку с ним. даже как-то стало противно. не знаю, почему. просто противно смотреть на него. опять это чувство отвращения.

............................................................................................................................

вчера у меня мелькнула мысль, что он слишком маленький еще. я не про возраст. просто он какой-то слишком наивный и невинный что ли... наверное, чтобы терпеть меня, нужно быть другим - более взрослым. не знаю, как толком объяснить это даже. просто понимаю,что все это глупо. сейчас мне нужен друг, а не парень - где-то я это уже слышала. пора и мне примерить эту фразу на себе.

.............................................................................................................................

madly_be (15:11:31 31/03/2009)

хах. а у меня стало "все сложно"

$еxу - shtу4k@ (15:12:10 31/03/2009)

Ага я сегодня чуть с кровати не упала когда это лицезрела

ну что ж поделать, раз все так. у меня все сложно не из-за кого-то, а из-за того, что я не могу сама понять, чего я хочу от остальных. Чтобы понять себя, нужно первым делом разогнать всех, кто уже понял себя и лезет понимать других. да причем тут другие? тут даже с ними и без них никак. первый раз в жизни я в подобном тупике. банальная ситуация.

патисончик (17:05:13 31/03/2009)

ну единственный выбор.ладно,как говорит мама,если сужденно,то не убежишь.

сейчас Алёнка практически единственная, с кем я разговариваю по аське. не знаю даже, зачем она включена. раньше я видела online его, а потом я его удалила. жизнь стала ненадолго проще. дурацкий год! дурацкие предчувствия! дурацкое имя - Илья! ненавидела всегда это имя. дура я!

ТОРm@n (15:55:11 31/03/2009)

О дала

даже Димка в шоке от меня xD

Настроение сейчас - мерзкое.

В колонках играет - Jonas Brothers - Hold On

Комментариев нет:

Отправить комментарий