среда, 4 февраля 2009 г.

Рок-н-рольщик



Посмотрела утром и до сих пор не уверена, что обрела дар речи. Подошел бы и немой восторг.

Преклоняюсь перед талантом Гая Ричи, это вам не мистер Мадонна, а Режиссер с большой буквы.

Конечно же, каждому - своё. Так вот это - моё. То, что я люблю и именно так, как я это люблю.

После просмотра возникает сильное желание сказать - О, да, Гай, о, да, это было круто, очень круто!

С каждым фильмом мастерство оттачивается, талант растет, даже страшно смотреть в будущее, а продолжение будет, о чем говорится в конце этого фильма, только бы он не поторопился и не схалтурил.

Спасибо Джерарду Батлеру и Марку Стронгу. Кажется, я снова влюбилась, серьезно влюбилась, хотя в милейшей мелодраме P.S.Я тебя люблю Джерард меня не впечатлил. Но тут всё иначе.

Тут он эдакий парнишка с улицы, но со всеми данными Джеймса Бонда, брутален, обаятелен, сексуален.

Старая тема, обычный сюжет, но как красиво это всё сделано, в какую бумагу завернуто, какой ленточкой завязано... ммм... какие ракурсы, какая съемка, какие лица, какая музыка... вот вам настоящий рок-н-ролл.

Отдельное спасибо за образ русских, за секс и за погоню. И за юмор, юмор прекрасен.

Тут нет халтуры, сразу видно, что этот фильм - качественное кино, кино под знаком - "фильм Гая Ричи".

Просто потому, что мне понравилось, что мне не жалко потраченных денег, что я хочу сходить на него второй раз)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий