среда, 4 февраля 2009 г.

Церковь доктора Хауса



Сейчас, с подачи кое-кого в ЖЖ, с маниакальным интересом увлеклась сериалом "Доктор Хаус" (House M.D.). Смотрю только 1й сезон, хотя все люди смотрят уже пятый, но у меня все в жизни, как у того жирафа, так что это нормально :-)

 

Это не больница у них. Это иной раз почище иной церкви. А Хаус... интересно, есть ли в реальной жизни такие фрики?.. Хаус не просто фрик своего дела. У него не просто склонность к решению головоломок и к распутыванию медицинских детективных историй. У него есть внутри какая-то основа, идея. Хотя в первой (пилотной) серии, мне кажется, он не был таким задуман. Характер как бы трансформируется из серии в серию, развивается, как бы это могло быть в реальной жизни. И его харизма, по моему, никак не укладывается в стандарт ВВП (власть+внимание+понятность). Потому что он как минимум не понятен окружающим, но он сам их провоцирует на то, что он - загадка. И вроде бы доступен, чтобы его разгадали. Но... Пока это ни у кого не получилось. Но, кажется, кое у кого все же есть шанс ;-) Апостол Павел точно был из таких! :-) по крайней мере, так я себе это представляла всегда :-) Я мечтаю когда-нибудь увидеть такого человека своими глазами, а не в кино и не в книгах... А в себе не чувствую достаточно смелости, чтобы быть такой. Но это не мешает мне восхищаться ими издалека. Жаль только, что доктор Хаус, по всей видимости, убежденный атеист... Но к финалу, авось, произойдут в нем какие-нибудь трансформации... Его бы талант, да в то самое русло (примерно так же, кстати, отзывался Л.Н. Толстой о А.П. Чехове)...

 

Только что посмотрела серию на тему посвященности и одиночества. Не то, чтобы получила какое-то откровение, но нечто во мне отозвалось на это. И меня всегда восхищали люди (здесь: сценаристы и режиссеры), которые умеют донести важные мысли так доходчиво и понятно. И так, чтобы зацепило. 

Если кому интересно, можно посмотреть серию on-line (9 серия - "не реанимировать (DNR):

 

http://serial-box.ru/serial/92-house-m.d-1-sezon-online-serial.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий