вторник, 3 февраля 2009 г.

День сурка прошел :

Спасибо Биллу Мюррею: каждый год 2 февраля я жду: а вдруг новый день так и не наступит? Однако пока все хорошо, и 3 февраля наступает строго по календарю.

В этому году, победив адскую простуду. которая свалила всю мою семью, я все-таки продралась через заказы и добралась до своего дневника. С чем себя и поздравлю :)

Кроме того, я не вытерпела и затеяла собственный сайт. Называется он detfilm.ru и посвящен, как понятно из названия, детскому кино, мультам, образовательным передачам всяким и проч.

Не могу сказать, что это делается исключительно для денег: скорее, надо куда-то слить массу накопившейся информации по теме. Все равно мои дети рано или поздно вырастут, и все эти 1200 (!) гигабайт информации станут нафиг мне не нужны. Ну не выбрасывать же диски, в самом деле? ну а если эта затея поможет окупить, скажем, доступ в интернет и затраты на хостинг, то я буду только рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий