вторник, 27 января 2009 г.

сложный понедельник каникул =

В колонках играет - Giulia y Los Tellarini - Barcelona (песня из фильма!)

Настроение сейчас - хорошее

вчера прошел первый официальный день моих каникул...и он был тяжелым :)

я столько всего успела переделать за этот день=)

стала в 8 утра, съездила к сестре (дорога заняла ни много,ни мало 2 часа - с ужасными пробками :( )

потусовалась с ней немного, потом встретилась со Светкой,и мы поехали в кино)) наконец таки посмотрели "Вики, Кристина, Барселона"...очень хороший фильм) понастольгировали с ней немного об ушедшем сумасшедшем лете...повспоминали и посмеялись от души,сидя в шоколаднице,попивая латте :)

затем я обнаружила,что безумно опаздываю на танцы, а не ходить не хотелось,пришлось бежать :) в метро, по эскалаторам,переходам,но самая жесть-на каблуках по скольскому асфальту...ууу...это было нечто :)

значит,потом был час замечательной рагги:)

а в 8 часов мы с Иркой взмыленные,мокрые и все такие неприятные встретились еще с 3мя подругами и пошли опять в кафе-только уже покурили кальян (ммм) и попили виски с колой :) пообсуждали мужиков и вообще так весело провели время - напомнило мне "Секс в большом городе"...только нам не по 50 лет :) в общем,забавно=)

и потом,наконец,я направилась домой,где была только в 12 ночи...никакая...еле на ногах стояла,но меня,естественное,еще хватило на 2 главы про вампиров :)

вот такой вот. всем бы таких понедельников...хаха.=)

***

а сегодня такой день ни о чем ... час назад только от меня ушла девочка - я в первый раз в жизни выступала в роли репетитора английского =) посмотрим,что будет дальше. хаха

пойду съем банан.

всем приятного вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий