вторник, 27 января 2009 г.

денежный магнит

недавно я задумалась над такой вещью как благотворительность, милосердие, и денежная помощь.



пришла к выводу, что будь я богатой, построила бы просторный коттедж в подмосковье, детский дом, только там была бы атмосфера уюта,а работали там по настоящему добрые и заботливые люди, любящие и уважющие детей.



создала бы приют для бездомных животных, с огромной территорией, чтобы они не чувствуволи себя дискомфотно.



я бы буквально останавливалась бы на улице, увидев какую-ниюудь сжавшуюся, немного грусную старушку, пошла бы с ней в магазин, закупила бы ей еды, газет, кино, кроссвордов, донесла бы всё это до  дома, и, если бы она захотела, поговорила бы с ней, помогла в чём то ,поддержала или даже просто ушла.



я много чего ещё красочного и абцизиозного себе выдумала в голове, но потом поняла одно:



чаще всего, люди с большим состоянием-это жёсткие материалисты, скупые и холодные, во всяком случае когда дело касается любых денежных вложений. и так было и будет всегда, потому что только человек с такими качествами сможет сколотить внушительный счёт в банке.



можно сказать что в основном, небогатые люди, выбрали честную, спокойную, предусмотрительную жизнь, с машинами в кредит, турцией раз в год и драгоценностями на годовщину. а обеспеченные же люди отказались от это простого, жизненного счастья, от уюта,спокойствия в пользу стрессов, недосыпаний, постоянной работе, отсутствия времени на личную жизнь и от многих, раньше считывшихся нормальными, привычек.



но всё не так плохо, может быть мне достанется какой нибудь нежданное наследство в виде пары тройки десяток миллионов, или например я выйграю в лотерею. если это случиться то я куплю себе mini cooper и smart.

Комментариев нет:

Отправить комментарий