вторник, 27 января 2009 г.

Днев не обновлялся 20 часов.

В колонках играет - CHRIS BROWN-say goodbye.mp3

Настроение сейчас - (Y)

нюю...сегодня мы поехали с папой к врачу.

завтра я с ним опять поеду в какой-то там центр

к доктору..вот такие воть дела.

Знате ..я так счастлива..Папочка,несмотря на то,что заболел,

не перестаёт улыбаться.это меня очень радует

он кстати сегодня даже на работу за мамой поехал )

...........................................................................

сегодня позванила Вике позвала их с Сашей в кино..

вроде бы согласились,только Вика начала тип:

ооо...давай Антона позавём и так далее..

ну ладно я написала Антону,что если он хочет,

то пусть идёт с нами,а он сказал,что подумает.

Брееед..я их не пойму..что Антона,что Димку.

То они мне пишут всё время..то делают вид,будто им пофиг

на самом деле странные!!!

эхх..мне в четверг к врачу в 6 вечера...

надеюсь меня выпишут..хотя,если даже не выпишут,

то я в пятницу пойду в школу

запарило дома сидеть

к тому же в пятницу только 4 урока,а потом допроф. подготовка

Бооожечки,как я по всем соскучилась...

Милые,улыбайтесь!УЛЫБКА СПАСЁТ МИР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий