четверг, 15 января 2009 г.

Без заголовка

В эту субботу хотим с Анькой сходить в кино.Только не можем никак выбрать фильм, либо "Обитаемый остров" ( самый желанный с ее стороны),либо "Сказки на ночь", либо "Стиляги" (самый желанный с моей стороны).Хотя, поговаривают последний жутко пошлый, мне от этого только еще больше хочется на него сходить.Ну правда, мне ж ведь уже не 7 годиков

Короче, никак не придем к компромиссу.

Ладно,как бы там ни было, я ей с радостью уступлю

Завтра мотаюсь по анализам и на узи(щитовидка...), поэтому на щколу времени нет.УРА!

Нет,это , конечно плохо, что придется пропустить эти 5 несчастных уроков...НО ЗДОРОВЬЕ ВАЖНЕЕ!

Надо молиться чтобы...вот честное слово,даже не знаю, на что мне молиться : на то,чтобы с щитовидкой было все хорошо, или не очень.Ведь если все хорошо, то придется худеть самостоятельно,выслушать кучу гавна, и плюс еще окончательно убедиться в собственном идиотизме и отсутсвии силы воли(НЕ ЖРАТЬ!!!!!!).А если не очень,то мне назнать таблетки и я начну худеть с их помощью.

Ну ясный перец, что я ленивая, и всякое такое...ДА,ДА Я ПРИЗНАЮ ЧТО У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ СИЛЫ ВОЛИ НЕ ЕСТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ШОКОЛАДКУ,Я НЕ МОГУ ЭТОМУ ЖЕЛАНИЮ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ,И В ЭТОГЕ,ПРИЙДЯ В МАГАЗИН ЗА, НАПРИМЕР, КУРТКОЙ,ГОТОВА РАЗРЕВЕТЬСЯ ПРЯМО ТАМ, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ,А ЧТО ПОДХОДИТ - ДЛЯ ОГРОМНЫХ БАБУЛЕК.ДА, Я ТАКАЯ.И НЕ СКРЫВАЮ,ЧТО УЖЕ НУЖДАЮСЬ, НАВЕРНОЕ, В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!

Короче, будь как будет.

Первую книгу уже прочитала.Кстати, меня настораживает тот факт, что в первой в моей жизни книге, которую я прочитала по собственному желанию(собстно,эхто она и есть), трагический конец...Это ничего значить не может?

Поэтому я второй выбрала повеселее))))

Ладно, пшла я уроки доделывать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий