четверг, 15 января 2009 г.

* Это я!

Привет :)

Да, давненько я сюда не заходила, вся в учёбе прям ... :))

Ну что, сдала ещё один экзамен :) на пять :))

Так что теперь остался ещё только один экзамен, самый сложный ... по его длинному названию (методы и средства измерений, испытаний и контроля) уже даже можно это понять=/ ... вот собралась сегодня найти все ответы на билеты, чтобы завтра уже учить начать ... мда, нигде не могу найти ответы, ни в учебнике, ни в лекциях ... чё делать не знаю, такой ужас =// так что завтра вместо первого дня зубрёжки придёться весь день где то искать ответы ... красота прям ... )

В честь сданного экзамена Андрюша меня сегодня пригласил в кино :) Ходили на "Всегда говори да!", это комедия с Джимом Керри :) Ммм, мне таааак понравилось :) и интересно и смешно :)) Классный фильм вобщем, рекомендую :)) Так объелась попкорном ... ух, тошнит аж что-то ... ))

Сегодня в автошколе был зачёт) по дорожным знакам :)) Сдала :) Так переживала, но ответила на все вопросы, аж без запинок, он меня даже перебить не успел :)) Прямо горжусь собой)))

А на перерыве бегом бегом из автошколы побежала в сбербанк, наконец-то получила свою карточку пластиковую) чуть ли не месяц её ждала из-за праздников :)) Всё, у меня есть моя первая пластиковая карта) только она какая то некрасивая ... ну да ладно :))

Ну вобщем думаю что я скорее всего я тут ещё появлюсь до 20 числа, так что надолго не прощаемся :)) во всяком случае я буду заходить и комментировать :))

Расскажите теперь как ваши дела? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий