четверг, 15 января 2009 г.

Первый - за нескольк дней до этого, я пошла в кино с человеком из ЖЖ, которого ...

продолжаю флешмоб, раз уж начала

ещё две фотографии и коротенькие рассказы про них)

от the_reverse 

он очень попросил чтобы фотографий было две, а не одна)

интересно, почему?))

ну тут всё просто, это укуренные французы, сидят на крыше кораблика с прозрачным дном, на котором мы плавали на экскурсию,я ещё будучи в Хорватии про него писала) О том что это именно французы, я узнала лишь спросив на каком языке они говорят)) я хоть и учила 4 года фр., и даже сдавала экзаменом пересказ текста и тему отвечала, но воообще ни слова не поняла из того о чём они терщали))) Курили они всю дорогу туда, на обратном пути все спали)))))

А эта самая лучшая моя видовая руферская фотка, наверно)) Лучшего вида, я не сфотографировала. На Арбате руки слишком тряслись)) А история у этой фотографии длинная.

Хм..ну начнём с человечка, с которым я провела тот день. Это был всего лишь второй день знакомства. Первый - за нескольк дней до этого, я пошла в кино с человеком из ЖЖ, которого никогда не видела и никогда особо мы и не общались даже в инете)) И более того, я даже не знала как он выглядит)) у него нигде не было выложено ни одной его фотографии. Но я бесстрашно решилась пойти, потому что вообще-то сама написала в ЖЖ что хочу в кино, а он единственный, кто откликнулся)) В итоге в кино мы не попали, а прогуляли часа 2 по набережной Моксвы-реки от Пролетарки *только сдругой стороны, не помню как мы там оказались))* до Парка Культуры. Прогулка вышла отличнейшей, мы стразу настроили кучу планов что и на Купалафест вместе поедем, и на Нашествие и т.д. и т.п.))

Но судьба-злодейка нас свела ещё раз всего лишь дважды, и не на фестивалях((

Вот именно на второй раз мы собрались идти на крышу. Первая попытка оказалась неудачной. Перед входом в нужный подъезд у него шикарнейшим образом выпала бутылка с пивом, разбилась прямо перед дверью, консъержка начала ругаться, спрашивать кто мы и куда, и даже поехала с нами на этаж)))) Поэтому про эту крышу пришлось забыть.

Потом пошли гулять дальше, была очень долгая тёрка с рабочими, которые в дупель пьяные всё же сказали нам код от подъезда, но ключи от крыши не дали, сказав что там итак открыто. Но там было не открыто..)) Пошли мы тогда гулять дальше по моей любимой фрунзенской набережной, в кафешке какой то посидели. И тут, о счастье, звонят его друзья, которые зовут нас на крышу в том же доме, куда мы не смогли попасть. Вот собственно и конец)) Всё было почти так))) ;)

На самой крыше ещё что-то было) но оно уже не относится к этой фотографии) оно относится к другим, а их в этом ЖЖ нет) хотя я недавно думала одну выложить..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий