понедельник, 19 января 2009 г.

Итак..

Фоцки и немного комментариев к ним

Приехали мы 30 декабря в Донецк, ехали плацкартом, надо сказать первый мой опыт езды в нем и сразу на верхней полке, что мне подпортило впечатление ибо там кто знает полка над головой и "потолок" низкий, ехали фирменным поездом Троянда Донбасу (Роза Донбасса), наконец-то я в нем побывала, но блин там топили как будто мы в Антарктиду едем, еле заснула от духоты, ехала в майке и штанах

В общем прибыли мы в Украину, погода ляпотааааа, морозец и снег, снег кругом, Жека сказал такого давно не было и это я привезла снег Доехали до родителей в Макеевке, я там обустроилась, вздремнули и пошли шоппингом заниматься - покупать подарки родителям, маме выбрали духи Булгари, а папе купили шахтеровскую кружку для пива, а еще находясь в Москве купили брату шарф спартаковский, ибо он тож мясной (мы с ним потом спорили на тему, кто вставал как-то раз на ворота Тихонов или Титов ).

На следующий день был НГ, проводили старый год, встретили новый год бычка, между прочим Женькин год Потом пошли гулять - я, Женька и брат его Рома, вот немного фоток))))



Любимый подарил мне воть такую фигурку на НГ

И понеслись день за днем, два раза катались на коньках, в первый раз с другом Женьки Юрцом, второй раз с нашей общей знакомой Натик из футбольной команды, воть немного фот на тему катка))))



С той же Натик гуляли по Донецку, сфоткались с Женькой у елочки в центре города и в беседке любви



Были дома у Женьки в Донецке, тискала котика (а может и киску, мама сказала моя, что больше на девочку похоже, да и по характеру тоже)



А однажды возвращаясь домой я увиела офигенско большую луну

Ню вродь с фотками впечатлений фсё Было много кино за это время, съеденных фисташек и выпитого сока с газировкой, плюс подсадила милого на аниме, мы смотрели Оран хост клаб и Азуманга Дайо

Вернулись мы вчера и сначала не знали куда себя деть ибо мачеха заболела, а я отчиму сказала, что еду в санаторий с папой, и тут отчим возвращается раньше времени с работы, был полный абзац, я сказала, что не успела предупредить просто, что Женька приедет, ну соврала да, но до этого он оч плохо относился к моему МЧ, а тут они разговорились, ну да выпили еще, в общем теперь они лучшие друзья, я была в ауте Теперь Женька как приедет в марте собирается просить мою руку у мамы и отчима, вот так вот, ми счастлива

Ну, а сегодня я его проводила до дому до хаты как грица, в этот раз даж не плакала ибо теперь я знаю, что скоро он опять приедет

Комментариев нет:

Отправить комментарий