понедельник, 22 марта 2010 г.

Стишки

Я не давно решила попробовать написать не большие стихи вот что у меня получилось?

                  Под луною мы гуляли,

                     По аллеям мы бродили,

                              Но судьба нас разлучила навсегда

                Ведь любили мы друг друга

                         Вместе были мы всегда,

                Но судьба нас разлучила НАВСЕГДА

                            

                 *      *         *

                                Зачем ты поступил со мною так?

                             Ведь я тебя любила

                          Мечтали мы с тобой о многом

                       А ты забыл как сон,

                    И мне сказал

     " Любовь уходит и приходит.

  Вот и у меня ушла,

                   Забудь меня, забудь все что было"

                 Мне после этих слов,

          Так стало тяжко на душе,

  Ведь я тебя любили,

                                И не забуду никогда

        

                                                                      

                                                               СИРЕНЬ

                                                          Сирень в саду росла,

                                                    Расти она хотела

                              Чтоб людям подарить заботу, веселье и тепло.

Не знаю как вам мне нравятся, напишите пожалуйста и вы своё мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий