понедельник, 22 марта 2010 г.

наш "гастарбайтерский лагерь", когда мы все матрасы снесли в одну комнату и все

 Вот и отгуляли мы Маруськин ДР. Весело было - жуть!) и много всего было смешного и интересного...что не помешало мне лучше всего  запомнить  не самые памятные и значимые вещи....и приехать домой какой-то опустошенной и грустной. 

Как ни старалась я запомнить все эти перлы (типа как у Владика, утром за мытьем посуды, жалобным голосом: "Почему от меня всегда так много брызгов? и стереотипов?"), комичные ситуации и прочее, прочее, ярче всего отчего-то отпечатались:

- храпевший во всю мощь Вова Подоляк, которого некому было пихнуть, потому что он отдельно ото всех  лежал но при этом жестоко всем мешал. Мариам чем-то швырнула в него с печки, он хрюкнул, и храп прекратился

- наш "гастарбайтерский лагерь", когда мы все матрасы снесли в одну комнату и все вместе спали, и сначала никак не могли успокиться и уснуть, потмоу что как только все затихали, Паша начинал имитировать крики во сне)))

-как утром Владик мыл посуду и слив чинил...это надо было видеть)

-  скучная (для меня) в этот раз "мафия" - я все время была мирным жителем и только три раза медсестрой...зато будучи медсестрой умудрилась виртуозно убить мафию)

...и еще всякие мелочи-мелочи, о которых и писать не стоит....а ярче всего запомнилась дурацкая игра в фанты. 

учитывая какая дрянь мне вечно попадается,  - могло быть и хуже, причем намного. а так...всего-то выпало рассказать про свой первый сексуальный опыт. Народ кажется ожидал  жареного (судя по тому как все оживились) а я возьми и скажи как есть - то бишь "извиняйте, господа, рассказывать нечего, потому как... не было ничего". Сказала и сказала. Ну как-то неловко это было (а было бы еще более неловко если бы было что рассказывать!), всего-то....Выходили потом курить (я за компанию, ясное дело), говорю: ну конечно, кому еще могло достаться это задание - единственной девственнице на всю группу. Ушивец говорит: не единственной, Фаринушка еще... впереди была еще вся ночь, и полдня в сборах, и все забылось конечно.... и вспомнилось дома. 

Господа! не в 1930 живем. и не в 1950 даже. в настоящее время если ты встречаешься с парнем и тебе больше 17, то неизбежно вопрос об этом встанет рано или поздно, если конечно, он не святоша, член какой-нибудь мудреной секты, импотент и так  далее. И в общем что бы  там ни говорили "сочувствующие", как бы я сама ни приводила себе разумные доводы в пользу того что мое теперешнее положение - это нежелание ложиться под всякое быдло, и даже просто под тех кому только секс нужен, и говорит в общем в мою пользу, - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ. Показатель того, что мужской интерес к моей персоне сведен к минимуму, иначе говоря - что с парнями я не встречаюсь. И мне конечно плевать на мнения всяких львиц, плевать на всяких пижонов, но обидно все-таки до слез...Потому что, как бы там ни было, хотья и не единственная девственица в группе, то ни одного парня за 22 года не было только у меня одной. это факт. А против фактов не  попрешь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий