пятница, 12 марта 2010 г.

Эдуар Асадов

Эдуард Асадов стихи

Антология русской поэзии

АПТЕКА СЧАСТЬЯ

Шутка

Сегодня кибернетика повсюду

Вчерашняя фантастика пустяк

А в будущем какое будет чудо?

Конечно точно утверждать не буду

Но в будущем наверно будет так:

Исчезли все болезни человека

А значит и лекарства ни к чему

А для духовных радостей ему

Открыт особый магазин аптека

Какая б ни была у вас потребность

Он в тот же миг откликнуться готов:

Скажите есть у вас сегодня нежность?

Да с добавленьем самых теплых слов

А мне бы счастья бьющего ключом?

Какого вам: на месяц? На года?

Нет мне б хотелось счастья навсегда

Такого нет Но через месяц ждем

А я для мужа верности прошу

Мужская верность? Это право сложно

Но ничего Я думаю возможно

Не огорчайтесь Я вам подыщу

А мне бы капель трепета в крови

Я северянин человек арктический

А мне флакон пылающей любви

И полфлакона просто платонической

Мне против лжи нельзя ли витамин?

Пожалуйста и вкусен и активен

А есть для женщин Антиговорин ?

Есть Но пока что малоэффективен

А покоритель сердца есть у вас?

Да Вот магнит Его в кармашке носят

Любой красавец тут же с первых фраз

Падет к ногам и женится на вас

Мгновенно Даже имени не спросит

А есть Аитискандальная вакцина ?

Есть в комплексе для мужа и жены:

Жене компресс с горчицей а мужчине

За час до ссоры два укола в спину

Или один в сидячью часть спины

Мне Томный взгляд для глаз любого цвета

Пожалуйста по капле перед сном

А мне бы страсти

Страсти по рецептам

Страстей и ядов так не выдаем

А мне вон в тех коробочках хотя бы

Признание в любви Едва нашла

Какое вам: со свадьбой иль без свадьбы?

Конечно же признание со свадьбой

Без свадьбы хватит Я уже брала

А как скажите роды облегчить?

Вот порошки И роды будут гладки

А вместо вас у мужа будут схватки

Вы будете рожать а он вопить

Пусть шутка раздувает паруса

Но в жизни нынче всюду чудеса

Как знать а вдруг еще при нашем веке

Откроются такие вот аптеки?

Настроение сейчас не катит< em>< b>

В колонках играет не играет< a>< em>< nobr>

Комментариев нет:

Отправить комментарий