пятница, 12 марта 2010 г.

Снов потекли ручьи.

Мысли вслух...

Мысли вслух:

Тайны чьи-то.может мои.

Огонь закатный потух,

Снов потекли ручьи.

Я соберу волшебные грёзы,

И крепко сожму в руках.

Пустота на меня бросает белые розы,

Что растут высоко в облаках.

Я помню тех птиц,

Что радость несут.

Тени падают ниц,

Эти тени не лгут!

Они отражают лишь то, что есть.

Или то, что было?

В них можно радость прочесть,

Или чувство, что недавно остыло.

Или крик одинокой души.

А может ожидание чего-то?

Лететь вперёд ты поспеши,

Чтобы найти кого-то!

Сны смешались воедино,

Диким цветком распустились.

Грусти моей есть причина,

Она мне когда-то снилась.

Ночь укрывает и в этот раз

Чёрным крылом своим.

Чей-то торопливый рассказ

В воздухе таял как дым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий