понедельник, 8 февраля 2010 г.

Поверь, у меня были такие ситуации в жизни, что тебе и в страшном сне не снились.

White Shakari 人-は私の操り人形 обратилась к гостям

Итак, добро пожаловать. Пришло время познакомится. Мое настоящее имя писать не буду, это узнать довольно легко, но друзья чаще называют меня Белая Шакари. Или Ибриис. Причину этих имён я не знаю, но с ним связаны особые ассоциации... Ладно, это проехали. Человек я нескромный, весьма серьезный и разсудительный. Требую к себе уважение и получаю его. Не с пустого места конечно, на это есть свои причины. Пообщавшись со мной ты поймешь основные принципы отношения ко мне. Я кому то нужна и это главное. Глупые вопросы задаю редко, может лишь в моменты позитива или нежности. Я девушка своеобразная, не без странностей. Весьма самовлюбленная и эгоистичная, но мнение других людей ценю и уважаю. Раз есть своё мнение значит человек себя уважает. И это прекрасно. Слабовольные персоны, которые готовы плясать под чужую дудку, мой характер не потянут, предупреждаю сразу. Пытатся сломать меня не стоит, были личности, которые пробовали. Итог очевиден: разшатанные нервы и конкретный вынос мозга. Не у меня естественно. Так что это бесполезно. Я сломаю тебя. Благодаря моей натуре. Но чужие проблемы мне не безразличны. Сама не знаю почему. Наверно человек, имеющий всё или почти всё, старается немного приукрасить жизнь других людей. Особенно близких. Так что если нужна помощь - не стесняйся и проси её. Но на всё есть своя цена. Руки у меня длинные и всегребущие. Я всегда добиваюсь желаемого объекта. И помогу я тебе только с условием твоей борьбы. Если ты сам не пытаешься выбратся из дерьма, в которое увяз, не важно какое, будь то поникшее психологическое состояние либо сердечные проблемы, я тебя выручать не буду. Мне не чуждо милосердие, но существо, которое опустило руки и затаило дыхание в ожидании последнего вздоха, я добью без раздумий. Жизнь - это вечная борьба. Поверь, у меня были такие ситуации в жизни, что тебе и в страшном сне не снились. И понять, почему я не помогаю полумёртвым, смирившимся со своей судьбой созданиям, довольно легко. Без борьбы нет жизни. Надо учится радоватся счастливым мгновениям и решать свои проблемы, а не убегать от них и тем более опускать руки. Но если ты борешься со своими проблемами, я в любом случае вытяну тебя из ямы. Советы я всегда учитываю, но учить меня не нужно. Я знаю намного больше чем ты, и это факт. Многие убедились. На я.ру я не могу раскрытся полностью, боюсь что многие сочтут меня безчеловечной. На мне тяжелая маска. Но она одна. Других нет. Я такая как есть для всех без исключения. Но вот поиграть люблю. Я как паук заманю жертву в свои сети и выкачаю из нее все что мне надо. Ты сам не заметишь, как окажешься в моих сетях. Теперь ты - моя игрушка, часть многочисленной коллекции. Так что сотню раз подумай, прежде чем целовать змею. Я это яд. Я это наркотик. Ты попадаешь под влияние моей сущности, моего яда, он восхитителен на вкус, так же как и я. Не замечая первой капли моего яда в своей чаше, ты уверен в своей удаче от знакомства со мной. Но проходит время и чаша полна. А исправить уже ничего нельзя. От близости со мной ты испытываешь блаженство, но модленно погибаешь. Мучительная, но красивая смерть. Ты пытаешься разорвать со мной связь пока не поздно, бежать как можно дальше, уйти от моего влияния. Но я это наркотик. Ты вновь и вновь вернешься ко мне. Я для тебя стану жизнью. Но такие меры я принимаю очень редко. Так я поступаю далеко не со всеми. Говорю же, всего маленькая безобидная игра, и не важно сколько людей лишились разсудка изза нее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий