среда, 10 февраля 2010 г.

Давай с тобою встретимся во сне,

Давай с тобою встретимся во сне,

Раз наяву уже не суждено.

Пусть подплывет на ласковой волне

Твоя любовь - красиво, как в кино.

Приснись мне, ненадолго, хоть на миг,

Вся наша жизнь сгорает на бегу.

Ты к моему отсутствию привык?

А я вот почему-то не могу.

Во сне еще горит моя звезда,

Та, что погасла в хмуром октябре,

И крепко спит разлучница-беда,

И мир вокруг - и ярче, и добрей.

Во сне не сожжены еще мосты

От горьких, грустных и обидных слов,

И радость бьет ключом, ведь рядом-ты

Как прежде - весел, счастлив и здоров.

Давай с тобою встретимся во сне.

Я знаю, что судьбу не обойти.

Но пусть ответит и тебе, и мне-

Зачем друг друга нам дала найти.

Давай с тобою встретимся во сне,

Я приготовлю фирменный твой чай,

Мы просто помолчим наедине.

Постой, не торопись, не исчезай.

Давай с тобою встретимся во сне,

Хочу себя увидеть еще раз

В прозрачной серо-синей глубине

Твоих, когда-то самых близких, глаз.

Давай с тобою встретимся во сне,

И с опаленным сердцем можно жить,

Играть на резко порванной струне

И прошлое старательно забыть.

Давай с тобою встретимся во сне-

Пусть не дано сначала все начать.

Услышь меня в далекой стороне.

Я подожду. Ведь я умею ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий