пятница, 26 февраля 2010 г.

Легко

Никогда не отличалась на музыке. Да и голос свой не считаю каким-то абалденным, что все заслушиваться станут.

Нет, конечно, иногда слышу фразу «Какой у этой девушки приятный голос», но как правило я просто общалась с людьми, не более. И никогда не пела. «Медведь на ухо наступил«- это про меня, как обычно я отшучиваюсь перед друзьями.

А тут снится сон.

Я пою. Причем не просто в ванной перед зеркалом, а реально стою и пою где-то на сцене. И у меня это очень здорово получается!

Мой репертуар -  не какая-то попсовость,а что-то иностранное, быстрое и очень захватывающее.

И я делаю это так легко, как будто все сознательное время я только и занимаюсь тем, что выступаю на сцене! Какой-то продюссер или кто-то еще восхищается, предлагает мне какое-то выступление, а для меня это все как будто так обыденно...

Так странно просыпаться и обдумывать все это. И к чему такое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий