понедельник, 15 февраля 2010 г.

СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН, ССЫЛКИ НА ФОТО И ОТЧЕТЫ ПО МЕГАЛИТУ, ВИДЕО МОЕГО СПЕКТАКЛЯ С ...

С Днем Святого Валентина вас.и тебя!С Китайским Новым Годом Белого и Пушистого Валентигра!С прощеным Воскресеньем! Простите меня за все, друзья мои.(а я ничего не делаю, я карту Маг играю):Фото с НострадамусомКАТ Итак, Жопа, извините за выражение, с аспирантурой.Потому что у нас метафизические противоречия.с ИРЛИ РАН.Если я не пройду предзащиту до 1 марта.смерть.поэтому надо активизироваться и скорее закончить.За дни невиденья - Был визит в гимназию с фотоклассом и стоянием на крыше(это я тоже напишу позже, текст об этом уже есть) Было празднование ДР Ани Муратовой: Пока одна фотка, но мы читала Аствацатурова и было трансцендентно.Много бывала у МК. Про него надо отдельно написать, как раз в связи с Интернетом.Был слет, в конце которого я заболела.О нем и мои фото чуть позже, в крайнем случае вконтакте вот: Необыкновенные приключения МЕГАЛИТА в СПб Саша Либуркин, sasha_liburkinВы прекрасны и я Вам пришлю фото из Музея Ахматовой.А что ж я? Вот:ДД dzuminзамечательный, а МК - МЕЦЕНАТ и самый-самый!За нервностию от аспирантуры и Израиля пока не имея возможности описать свое мнение, предлагаю вам вот копилочку (мы с МК напишем свои отчеты, вы за нас по этому поводу не бойтесь): Группа по сбору мнений вконтакте Мнение Фотографа Юлии «Мегалит - Транзит - Послушайте» в Университете «Мегалит - Транзит - Послушайте» соединил Петербург с Сибирью (почему-то Антипенко там назван Евгением)[Error: Irreparable invalid markup ('') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]С Днем Святого Валентина вас.и тебя!С Китайским Новым Годом Белого и Пушистого Валентигра!С прощеным Воскресеньем! Простите меня за все, друзья мои.(а я ничего не делаю, я карту Маг играю):Фото с НострадамусомКАТ Итак, Жопа, извините за выражение, с аспирантурой.Потому что у нас метафизические противоречия.с ИРЛИ РАН.Если я не пройду предзащиту до 1 марта.смерть.поэтому надо активизироваться и скорее закончить.За дни невиденья - Был визит в гимназию с фотоклассом и стоянием на крыше(это я тоже напишу позже, текст об этом уже есть) Было празднование ДР Ани Муратовой: Пока одна фотка, но мы читала Аствацатурова и было трансцендентно.Много бывала у МК. Про него надо отдельно написать, как раз в связи с Интернетом.Был слет, в конце которого я заболела.О нем и мои фото чуть позже, в крайнем случае вконтакте вот: Необыкновенные приключения МЕГАЛИТА в СПб Саша Либуркин, Вы прекрасны и я Вам пришлю фото из Музея Ахматовой.А что ж я? Вот:ДД замечательный, а МК - МЕЦЕНАТ и самый-самый!За нервностию от аспирантуры и Израиля пока не имея возможности описать свое мнение, предлагаю вам вот копилочку (мы с МК напишем свои отчеты, вы за нас по этому поводу не бойтесь): Группа по сбору мнений вконтакте Мнение Фотографа Юлии «Мегалит - Транзит - Послушайте» в Университете «Мегалит - Транзит - Послушайте» соединил Петербург с Сибирью (почему-то Антипенко там назван Евгением) Фото и мысли Елены Оболикшты А вот - ВСЕ ВИДЕО И, кому лень далеко ходить, прямо здесь - Зеркало Нострадамуса (наш спектакль)КОД ПРИШЕЛЬЦЫ ОДИН КОД ПРИШЕЛЬЦЫ ДВА Смотрите все видео, особенно:Собака -ОболикштаЦибуляЧернышевЩукинФорпост - Фронт Радикального искусстваМашарыгинАфонинМузей Анны Ахматовой:ЕременкоДарумовДзюминПетрушкинЭто те, кто мне пришелся на слух (часть Форпоста, до Фронта, я пропустила)4ого проспала аттестацию.вообще о моем отношении к ИРЛИ, в духе римлян, ничего. Что-то будет завтра.но дала интервью по религиозным взглядам и выступила на вечере Открытых окон.Видела тебя 31ого. Оба адски хотели спать и спали рядом, как котята, как Лео и Пайпер в сериале «Зачрованные». Естественно, не говорили. 5ого звонила тебе, чтобы пришел 6ого, но ты, одепешмоденый - пидманула, пидвела.И сегодня, 14 февраля, в тройной праздник, я не могла тебя не увидеть. Ловила утром на электричке - не было, тридцатник коту под хвост, не люблю жить в Пушкине, когда так, не люблю! Была у МК, думала позвонить, стеснялась. Ловила вечером - то же. С грусти окачелилась у твоего дома, пропустила 2 377ых, вознесла горячейшую молитву Богу.и тут, на противоположной стороне, ты! С ней, но уж день сегодня такой, с горчинокой. И едва я посмотрела на тебя, ты - на другой стороне улицы, а что это именно ты, я не могла ошибиться, я была в очках - обернулся на меня: Я обернулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. И несколько секунд шел с повернутой в мою строну, а не прямо, головой, обреченно-покорно неся ее пакеты, как ее бывший парень образца весны 2007.Как так может быть, чтобы человек через улицу видел, что на него смортят?Такое между нами, Вальхен, уж не в первый раз. XVII (Звезда)
Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда.Алистер Кроули, вычитано у Тимоти Лири. Тебе, Валентин, и АЗ. Я - звезда:Казакевич, прием-прием, шведская королева-Солнцев машине под воду с мужем своим звезднокровным -нашим единкровным, -и делится одна плоть на живых и мертвых. а для Бога только свет,а для Бога мертвых нетЯ - зiрка, сизых снов Полынь,и во крещении моем -уран, плутоний, цезий, стронций, йод,но я чиста, но я звезда,и да взойдет твоя звездаво чреве моем. единым светом осиянны,мы бесконечностью лучейв кастальском зеркале слиянныI'm a star,Феникс_китайский бальзам,сверх VitaNovaя полей,move il sole e l'altre stelleнагая донна-Водолейнад гладью русского зерцала -измятой вышивкой Урала,и ей то Запад, то Восток -подводный мир и зазеркалье. верь-не-верь в свою звезду,все равно к тебе приду,в хлеву, троясь, тебя, себя, найдуJe suis l'etoile, Эдит Пиаф,пой, птичка, пой, колышься, роза,там, где дыханье твоепреобразит в терцины прозу. ну да, их там зовут vedette,но мы - космические тезкипо части большинства планетIch bin ein Stern.Почти Эйнштейнв теории литературы,сквозь тернии к терциитвоего имени,босиком по терцинам. на каком бы то ни было языке, безымянна_я звезда на твоей рукеЕсли близость, Звезда превращается в Солнце.14 февраля 2010 А кучу ссылок на сайты про Таро (там просто такая красота в оформлении колод, что мне жаль, что я совсем не рисую) дам как-нибудь потом. Еще раз повторяю, что для меня это не мракобесие, а система символики.И надеюсь, мы и увидимся, и наконец-то поговорим с тобой, Валентин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий