пятница, 25 декабря 2009 г.

Рождественские гадания.

После рождественских гаданий стало страшновато как-то...

Кто знает?Но жаль...жаль...Я не хочу так!Ну почему нет?!ПОЧЕМУ?!

Мы то ближе,то дальше.Нет,я просто не могу смириться!И не смирюсь!Или смирюсь?...

И не хочу никого другого,я его не приму никогда-никогда.

Ребенок...Маленький наивный ребенок. Вино не помогло...

Но эти гадания.Почему-то они не укладываются ровной мозаикой. Остались пробелы, пустоты.

И этот сон.Странный-странный и такой безнадежный сон.Когда утром я проснулась с ощущением безысходности. Вчера мне было хорошо,пока я не начала гадать. Лучше бы и не начинала.

Теперь мне страшно.Рождественские гадания...Это не так весело,как может показаться на первый взгляд.Легла спать в 7 утра.Теперь мучаюсь мигренью...

Но вчера был день чудес.Ровно 3 рождественских чуда!И спасибо небу за них!Теперь я верю в сказки,в Бога,в провидение!

3 чуда...

Жаль,что самое главное желание так и не исполнилось=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий