пятница, 25 декабря 2009 г.

Попалась под руку книга-сборник со всем вместе: гороскопы, толкование снов, разные

Старинный флэшмоб с 5 ассоциациями на заданную букву, подцепленный от you_and_ice.

Букву Г в студию...

Гадание - считаю, что каждому воздается по его вере в каком-то смысле. Оно - для тех, кто в него верит. Не говорю, что у них тогда все сбывается, просто... все, так или иначе, зависит от отношения.

В пору моей веселой юности мы с подругой любили гаданием побаловаться.

Для меня это было исключительно баловство и фан. Относилась и отношусь скептически, но во многом есть, с другой стороны, крупица истины. Дурью мы маялись с различными картами, хиромантией и чем-то еще. Таро, кстати, для меня так и остались темным непролазным лесом, ничего не смыслю тут.

Т.к. никогда не относилась к этому серьезно, то все "предсказания" делала с ехидцей на лице и изрядной долей иронии или полного равнодушия, даже если "предсказывала" нечто неприятное. Хотя чаще ассистировала подруге. Дело в том, что разложить карты она могла, а вот растолковать те или иные комбинации - ей часто не хватало красноречия, поэтому гадала у нас она, а разъясняла - я. Кроме прочей лабуды был любопытный момент. Подруга выпросила у своей мамы записную книжку, где та по молодости записала какой-то вариант гадания и толкования на обычных игральных картах. Т.к. гадать положено, насколько помню, на картах, в которые ни разу не играли, то здесь для процесса нужна была я: была обладательницей такой колоды. Ну, у нас все прочие так или иначе шли со временем в ход, а у меня уже тогда, блин, была роль Хранительницы) Так вот. Что было забавно: обычно 90% того, что по этому гаданию относилось к прошлому и настоящему, вполне себе сходилось. А будущее, если честно, мы не запоминали XD

Если подруга проходила по картам, то я - по "гаданию по руке". Все было просто. Попалась под руку книга-сборник со всем вместе: гороскопы, толкование снов, разные гадания, характер имени и т.д. Прочитав раздел про хиромантию и запомнив оттуда что-то, вполне охотно "гадала по руке" всем желающим, сама не веря в том, что говорю, собственно. Хотя, на самом деле, если и считаться с чем-то, то выбор мой падет как раз на хиромантию. Линии на руках не просто так есть и не просто так они меняются, причем нередко - вполне себе ощутимо. Возможно, в этом что-то и есть...

Развлекалась я до одного случая. Пошли гулять после школы с двумя девочками (той самой "гадалкой" и ее подругой, учившейся на год старше). Вторя девочка привела с собой подругу по предыдущей школе, которую первый раз видели. Мне предложили ей погадать. Я согласилась. И в своей привычной полушутливой манере огласила, что в жизни этой девушки вижу убийство. Но убийца или жертва не она, она напрямую непричастна, например, свидетель. Что девушка слегка побледнела и как-то отреагировала на мои слова, не придала никакого значения. Потом же мне рассказали, что у этой девочки отец на ее глазах убил мать, за что теперь мотает срок в тюрьме, а девушку воспитывают родственники.

Ну же его нафиг, решила после этого случая. Вот так попадешь случайно пальцем в небо и людей напугаешь, подумала я - и с того случая больше не "гадала" никому.

Гады - в смысле, пресмыкающиеся и земноводные. Змеи, ящерицы, лягушки, саламандры и прочие тритоны. Наверное, вся эта живность нравится мне с эстетической точки зрения, смотреть на нее через стекло и на фотографиях. Иначе бы у меня дома был террариум, но как-то не рискую; а что не опасно, то экзотично все равно и требует соответствующего ухода.

Также находит выражение в фетишизме по части укращений с гадами. И распространяется на гадов вымышленных - драконов.

Гордость - присуща, вплоть до тщеславия моментами. Впрочем, моя гордость имеет некоторые весьма странные выверты. Свою гордость растаптывать имею право безнаказанно только я сама. В противном случае... Это точно та вещь, которую никогда не прощаю.

Газеты - ...Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.

- Гм... Да ведь других нет.

- Вот никаких и не читайте.

(с) М.Булгаков. "Собачье Сердце"

И старый анекдот

- Какие газеты вы выписали на этот год?

- А за чем мне газеты, когда есть Интеpнет?

- А в убоpную с клавиатуpой ходить будете?

нынче, в эру мобильных телефонов, коммуникаторов, нетбуков и прочей беспроводной технологии больше не актуален.

Дело в том, что с данным видом изданий ни в каком виде не имею дел уже лет 5. В результате чего даже полохо помню приемы верстки полос газет - даже чисто зрительно. А когда-то ведь их даже выписывали да покупались они... Как-то неприятно, но газеты для меня "отмерли" и стали чем-то очень чужим и далеким.

Грудь - в смысле, сиськи! Комментарии, думаю, излишни)) Кстати, это была первая ассоциация на букву %))

Комментариев нет:

Отправить комментарий