вторник, 1 сентября 2009 г.

прощальная



вот решила попрощаться с тобой. я думаю это вежливо

с моей стороны сказать пару слов. Любовь... нет-нет!

она во мне! она во мне... но я не выдержу накала прежнего.

ты навсегда со мной/во мне останешься, смешной брюнет.

милейшее дитя, очарованье той, кто рядом по судьбе.

я за тебя спокойна. мне расхотелось Это побеждать.

я смазала все шестерни, проверила крепление к резьбе,

бесповоротно запустила механизм. теперь же только ждать.

запомню все: из консульства Любви скупое извещение,

вечерний свет и светский гул в преддверии похмелья

на паузу нажат. расторгнут договор. что? как ощущения?

вот знаешь... как оглохнуть посреди угара и веселья.

вы только не судите. я не могла и дня прожить

без сокровенной, нежно-бирюзовой по утрам,

а к вечеру плотнеющей мечты. и, да. хотелось выть

моментами. а наши встречи - покоя миллиграмм -

моей душе необходимы были. ваши улыбки,

ваши блестящие глаза важны. они дороже моих снов,

они бесценны. нарушить все собой не было попытки,

я не хочу чужое счастье воровать - хочу найти свое.

простите, если что... я ухожу, и больше не явлюсь.

задула свечи, погасила люстры, задернув шторы черные,

наедине с собой. все стало ясно и я больше не борюсь,

я улыбаюсь. а еще боюсь и вспоминаю, но это рефлекторное.

1.09.09

Комментариев нет:

Отправить комментарий