вторник, 1 сентября 2009 г.

Про окультуривание и вообще

Неделю назад внезапно ходил в театр: у знакомой с работы пропадала контрамарка в Ленсовета. В театре я разбираюсь примерно как свинья в апельсинах, но решил-таки заранее гуглением выяснить в общих чертах, хотя бы про что спектакль: "Препирательства и скандалы, пикировки и примирения, угрозы и упрёки, попытки достучаться и докричаться до ближних, бесконечные выяснения отношений..." Йооолки, думал я в ужасе, на что я подписался.

Однако как-то обошлось.) Оно оказалось достаточно несерьёзно для того, чтобы не выглядеть нудным и тягостным бытовым кошмаром, но и не клоунада всё же. И не было, может, в нём Глубокой Идеи, но эмоция правильная - была.

Там, среди прочих, был один герой, солидный телеведущий со вставными зубами, который ужасно боялся смерти, даже слово это произнести не решался. И крутил он интрижку с женщиной по имени Надежда, гримёршей. Она странноватая, слишком эмоциональная и причёска у неё дурацкая, а ещё она умеет читать по губам и немножко мысли, и иногда угадывает будущее. И вот в конце (когда он и не в её жизни уже) он всё-таки решается у неё спросить - а предскажи мне, когда я... Она задумывается и наконец светло-светло отвечает: знаешь, мне кажется - никогда. Она уходит, а он остаётся сидеть на скамейке, совершенно счастливый. И через минуту умирает от инсульта.

Оттуда же: "Одиночество - это не страшно! Просто надо всё время быть очень внимательной. Особенно в ванной. А то поскользнёшься, сломаешь шею - тебя и не найдут... Это ещё и унизительно".

Спектакль - "Night&Day", если что.

***

А вообще - осень (давно: хоть и зелено пока, но мне уже несколько недель как приснился сон, из которого я не помню ничего, кроме мокрой опавшей листвы, рыжей и пахучей), дожди, денег по семейным обстоятельствам в обрез (но это не так уж проблематично, овощи и фрукты стоят копейки - слава Сенному рынку - и жрутся с удовольствием). Перетащил из комнаты в кухню холодильник - тоже веха, по другим семейным обстоятельствам его достаточно долго держали под замком. Понемногу смотрю недосмотренное. В сумке в качестве ссобойного чтения - "Агрессия" Конрада Лоренца (захватывающая штука; коллеги, привыкшие видеть у меня какую-то невнятную фантастику, озадачены (%; плюс в уме сапекова "Башня шутов", которую я распробовал-таки до вштыривания, и "Мифы древней Индии" - с детства не перечитывал). Получил в дар живой куст мяты, теперь ращу на подоконнике, завариваю с чаем и пеку мятное печенье; пришлось, правда, воевать с обнаруженными на кусте гусеницами, но одну, кажется, так и не выловил - весной буду караулить бабочку.

***

...А ещё одиночество - это возможность в три часа ночи с места в карьер затанцевать по комнате - вот под это:

***

Далее в программе - снова фотге, рецепты вкусняшек, тайваньские марионетки и, может, цитаты из Лоренца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий