среда, 9 декабря 2009 г.

Ночнои бред

Как младенец я проспала ровно 3 часа, мне снился дивныи сон...

Вся жинь перед глазами дорогие мне люди, говорят ,тот, кто видит такое скоро умирает...

Мне напротив захотелось все вернуть ах ета бессонхица...Снилась гимнастика, только не 10 лет назад, а буд то я сеи4ас в зале... раскладываю маты, делаю упражнения, делюсь с окружаюшими, о том как было ранше и 4то изменилос сеичас например когда стоишь на бревне во время соревновании ты один единственныи и ничего нету вокруг, а когда вспоминаешь словно в замедленнои семке....

снилась какая то поездка в швецию...4то странно ведь я никогда не плавала туда на пароме...

мысли о тебе... при4ем без сожеления а с глубоким смирением...

Как жал

, 4то столко неповторимых моментов нашеи жизни мы не ценили, как жаль, 4то остаются лишь поверхостные воспоминания, ето было ето прошло и етого не вернуть.... А ведь как хо4ется порои...

Сеичас я говорю вовсе не о надежде на то 4то все могло бы быт как прежде, я полностю осознаю 4то то 4то было ето в прошлом.... НО ведь разве так сложно дарить мне с4асте если скажем хотя бы раз в году как встре4а однокласссников или ешё реже как високосныи год, встре4аться ?! я даже не прошу большего ,мне просто плохо , ведь прошлое ето то какие мы ест...

ПОверь мне я абсолютно согласна 4то порои проше вы4еркнуть и забыть... я так умею, правда...но тогда к 4ему бы я все ето??? я не прошу будушего, просто даи мне 4увствовать, понимать себя в настояшем... Мы уже не те, 4то прежде. Собеседники, разговор которых ску4ен и не имеет смысла. Ты не просто груб скорее безразличен, я же не 4увствую тои страсти которая позволяла думат безграни4но, удивлят тебя своеи невинностю и полнои откровенностью...Словно профессор и Франкештеин, ты сотворил ето 4удо: силного, безсовестного 4еловека которому 4ужды любые 4увства, сам не зная того... И я же, тот монстр разрушил даже то что было, ты с возмушенным видом посмотрел бы и сказал. Кать, тебе обьясняю, ни4его и не было.. Ох оставь ты ети фразы для тех ,с кем проводил но4и, не разу не по4увствовав не смушения, не желания познать её, не как тело, а увидит хоть 4асти4ку того 4то творится у неё в душе...

люблю, люблю и любит не перестану... да я егоисти4на до безумия. Ты мое безумие, стал частью меня...Как же тебя разлюбить?, не заботиться о тебе...не радоваться, не грустить не переживать?!

Роднои, самыи роднои на свете, но в тоже время никто не может мне сделать так больно как ты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий