пятница, 13 ноября 2009 г.

Once I had the world - now I've lost it all

Апатия или депрессия? Одна фигня. Мне надоело самой себя развлекать. И поэтому все стало примитивно-скучным, просчитанным, точным, ясным, предсказуемым. Я больше не могу заставлять себя радоваться. Меня достали люди. Они звонят, пишут, куда-то зовут, приезжают. А мне хочется забиться под одеяло - и чтобы внешний мир никаким из своих щупалец не трогал. Впасть в кому. Только без снов. Мое бессознательное стало слишком активным в последнее время, засыпая меня сюжетными яркими снами, что любой психоаналитик обзавидуется такой подборке. Но мне не хочется в них копаться. Разбираться. Интерпретировать. Пусть все копится до очередного нервного срыва.

Павлуша просит "Расскажи мне, поделись". А я понимаю, что мне нечего ему сказать о своих проблемах. На взгляд любого нормального человека проблем-то по сути нет. Поэтому на вопрос "как дела?" я отвечаю "нормально". Потому что я не могу объяснить, что не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий