пятница, 13 ноября 2009 г.

день первый

сумасшедший день. встала как обычно в 6,поехала на учебу,вернулась в 5,начала рисовать-закончила? нууу вот сейчас пол5ого утра а я еще не закончила. через несколько часов обход ,я очень волнуюсь,не уверена в качестве работ,в сон клонит,голова кругом.

времени как всегда не хватает. сегодня съела много всего.даже не знаю как с этим бороться!(2груши,2банана,3питьевых йогурта , тарелку салата с маслом.пила виду и зеленый чай.

с обхода вернуть очень поздно,сразу напишу какая оценка по живописи,рисунку.если не усну )

хотя мне не привыкать! самое большое я сплю по6 часов.такое раз в неделю только бывает. скорее бы субботняя практика! хочу рисовать.главное не опозориться на обходе.о да! завтра.....,т.е. уже сегодня я совсем без еды буду ....не могу больше.

позвонил любимый в 2 часа ночи.я в замешательстве.как сказать человеку,что не любишь его? (когда ради тебя идут на жертвы,признаются в любви каждый день.)не могу разочаровать.....слишком поздно и сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий