понедельник, 9 ноября 2009 г.

я опять летала(((

Я очень хочу летать... Хотя бы во сне... но очень редко получается... 

Сегодня я летала... Но не было того ощущения счастья, которое обычно с этими полетами появляется...

Я очень легко летаю, просто отталкиваюсь ногами, чуть-чуть  раскручиваюсь и отрываюсь от земли. легким движением рук набираю высоту и выбираю направление... И всегда безмерно счастлива... Я всегда просто летаю, иногда убегаю от кого-нибудь... Но никогда, ни в одном сне про полеты за мной ТАК не гнались. У меня хотели забрать душу...Чушь, правда? А она- душа- золотого цвета, очень красивого. Как расплавленное золото... И хотел ее забрать человек. который во сне жил рядом со мной... Это было действительно страшно... Я улетела и летала над морем, в котором было очень много людей, пустых оболочек, которые не смогли улететь....

 Мои ощущения от  самого счастливого сна(когда я летаю) превратились в ощущения от самых страшных. Больше всего я боюсь снов, в которых я не могу встать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий