понедельник, 9 ноября 2009 г.

Зашёл я в офис, коли, нету сна,

Я вам сюжет ужасный расскажу.

Что делать? Я ума не приложу.

Своей жене я влезть в компьютер дал,

И в тот момент её я потерял.

Кричу *ау!* в своей квартире я.

Куда девалась жёнушка моя?

О Боже! Кто же сварит мне обед?

Когда жены со мною рядом нет.

Я всю субботу жёнушку искал.

Ах! Что за чёрт к себе её прибрал?

Ау, ау! Не слышу я ответа.

Похоже, я останусь без обеда.

И как мне быть? Откуда же мне знать?

Боюсь, и ужина мне тоже не видать.

Урчит живот, и не могу я спать,

Пойду, уж хоть в компьютер поиграть.

Зашёл я в офис, коли, нету сна,

А там, о Господи! Сидит моя жена.

Залезла в одноклассники она,

и между нами выросла стена.

Я дам вам братцы дружеский совет.

Не стоит жёнам лазить в интернет.

Ведь коли попадёт жена туда,

считай, она пропала навсегда.

Не надо жён в компьютер вовлекать,

Иначе вам беды не миновать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий