пятница, 20 ноября 2009 г.

Слёзы упрямо рвутся наружу.Хочется уйти,забыться.Глаза полны солёной воды.Это состояние

Слёзы упрямо рвутся наружу.Хочется уйти,забыться.Глаза полны солёной воды.Это состояние моей душы,которое не понять,не объяснить.Спасти меня может только твой образ,который затерялся где-то в сердце,среди тысячи других.Я должна отыскать тебя и тогда слёзы высохнут на ресницах.Солнце ликует,стараясь разбудить во мне радость,но его лучи не проникают в меня,застреваю где-тов снах,которые ни кому не разгадать. Мне нужно лишь видеть тебя,иногда чувствовать твоё прикосновение.Даже если мы никогда не будем вместе,мне не нужно ничего,кроме твоего имени,которое я могла бы шептать,задыхаясь от слёз,долгой бессонной ночью!Боже!Как мне хочется почувствовать,что ты рядом!А ещё мне нужен твой голос,мне просто необходимо его слышать.Я запомню каждое слово и сохраню его в душе.Ты далеко.Я больше не могу.Тебя нет рядом!Я не знаю,что мне делать?Где?Как?Куда идти?Идти за тобой?Позови и я приду.Помоги мне.У меня нет больше сил идти за тенью мечты..

Комментариев нет:

Отправить комментарий