пятница, 27 ноября 2009 г.

Мой первый опус.

Меня зовут Аюна. Друзья называют - Аюнка. Мне 20 лет. Сейчас уже поздно. И это моя первая запись в блоге))

Сейчас вокруг меня темно и только мое лицо и руки выхвачены из тьмы слабым свечением монитора. В комнате слышен только тихий гул процессора и то как клацают клавиши.

"Я люблю ночь..." поется в одной песне и я вторю этим строчкам.

Сейчас, в этой темноте и пустоте мне кажется, что я наедине с собой, все мои мысли лишены дневной суеты. Они не роятся в моей голове беспорядочно, а лениво и вальяжно перетекают одна в другую. Я могу выбрать из этого омута одну из них и подолгу рассматривать, потому что мои мысли ночью становятся податливыми и не стремятся ускользнуть. Они не толкаются и не спешат никуда.

Морфей тянет уже за собой. Я чувствую как он ненавязчиво манит меня на свидание и скоро я окажусь в его объятьях. Никто не может устоять перед его доброй и хитрой улыбкой. Какая то моя часть уже во Сне и если я прочту эти строки утром, я наверняка смущенно улыбнусь. Потому что сейчас балом правит Ее Величество - Ночь, мой разум затуманен Ее чарами. При свете же Солнца, Ее чары рассеиваются и все, что было ночью, кажется нам Сном.

Ночью я другая. Я - мистик и романтик. Я люблю ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий