пятница, 27 ноября 2009 г.

пока я читала Коэльо *продолжение*

солнце. светит. красиво. музыка.

я читаю. в перерывах. а музыка, не останавливаясь, играет во мне...

я очень люблю такую музыку. сегодня я в ней. в перерывах читаю Коэльо.

вчера пока ждали распечатки для дисков, я всё читала и читала, и столько хотелось всего записать, но я не успела это сделать, и мне снились сны...

а сегодня совсем другие мысли, не такие, как вчера.

но, читая эту книгу, я вспоминаю всех людей, которых я знала, тех, которые покончили с собой, или хотели это сделать... я вспоминала и тех людей, которых не знала...

почему?

почему девушка-первокурсница летом 2006-го года спрыгнула с 5-го этажа на нашем факультете, написав только на доске "Простите меня, мама и папа!", и к чему потом были все те разговоры, что всё это - одиночество...

все люди одинокие. абсолютно все. ни у кого из нас, по сути, нет никого, кроме нас самих. и все мы немного сумасшедшие. или много сумасшедшие. и настолько красивые в своём безумном одиночестве. и вновь я кружусь в своём танце...

я очень люблю танцевать. мне не нужно для этого ходить на дискотеки или вступать в танцевальные группы, где я обязана буду придерживаться их правил и подстраиваться под их время. у меня оно своё - время. никакое. у меня его нет. у меня нет времени. я живу вне времени, и уже почти вне пространства... я улетаю туда, туда, туда...

и мне там очень хорошо. спокойно. уютно. комфортно. я люблю здесь бывать в своих танцах.

на земле остаётся лишь тело, которое совершает движения, иногда не в такт. глаза мои закрыты. я расслаблена. и совсем скоро я вернусь. ещё немного, ещё чуть-чуть. я сейчас... сейчас... подожди ещё немного, любимый... а лучше, полетели со мной...

я знаю, что ты здесь когда-то был... блуждал один... в поисках меня...

держи же руку мою... вот она...

любимый... с тобой здесь ещё приятней...

как же хорошо!..

а когда мы возвращаемся, мы улыбаемся друг другу и рассказываем, как схожи наши ощущения... а ещё мы видим одинаковые сны... уже давно... мы снились друг другу всю жизнь, пока не встретились...

а встретились мы тысячи лет назад...

а теперь мы вместе на Земле... ты готовишься к собранию и через час оденешь галстук, который я тебе купила... эх!.. эта смешная земная жизнь...

а я читаю Пауло Коэльо и думаю о том, какие несчастные люди, которые заканчивают жизнь (да-да, эту смешную земную жизнь) самоубийством, и ещё более несчастные те, кто думает об этом... и, к сожалению, в мире так много несчастных... если бы мы могли хотя бы как-то что-то изменить... впрочем... это не в нашей компетенции, как бы мы сильно этого не желали... поэтому мы просто танцуем по музыку тантры... и пока мы на Земле, - мы живём и любим! просто живём!!! просто любим!!! это так просто... попробуйте, у вас обязательно получится!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий