понедельник, 5 октября 2009 г.

quot;Не верю" (с)

А я ведь до сих пор не верю в простую истину «Всё, что не делается, всё - к лучшему». То есть, какие-то выводы, плюсы я умею находить, но вот в душе не могу их принять, кажется, что это такие пустяки, а самое главное упущено. И мои сны тому подтверждение. Даже если я об этом не думаю, то моё подсознание ночью показывает мне как оно должно всё быть, какие ошибки я допустила, какие теперь последствия. А утром я просто не понимаю что делать дальше. Хватаюсь за голову и судорожно ищу всевозможные варианты спасения своего «Я». Я боюсь, что потеряла свой путь. Как там китайцы говорят, своё Дао ). Кажется, что медленно качусь вниз по наклонной и не за что схватиться, никакой спасительной соломинки, а ожжет просто я не могу или не хочу её видеть. Мне так хочется толкового дельного совета, помощи. Я хочу разобраться, а не просто поддаться своему желанию бросить всё и уехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий