понедельник, 5 октября 2009 г.

Очередное автобусное с вариациями

Есть такие ситуации, которые для меня как красная тряпка для быка, и я ничего не могу с этим поделать.

К таковым относятся все ситуации, когда я чувствую, что меня пытаются откровенно развести. И дело не столько в деньгах (хотя и в них тоже), сколько в том, что товарищи разводящие держат людей за идиотов.

Чаще всего почему-то таковые встречаются среди водителей автобусов.

Вот, помню, в Крыму нас с Леной водитель автобуса пугал, что на его автобус билетов нет, а следующий - через два часа, и уйдет он прямо сейчас, а очередь воооон какая, не успеете купить, даже если встанете, и давайте, девочки, по 70 грин с носа, а я вас по большому блату посажу вооон на том углу. Если бы девочки своей головой не думали, они бы так и сделали. Но девочки подумали головой, 10 минут постояли в очереди в кассу и купили билеты - по 30 юаней вместе с багажом. И еще через 10 минут поехали на нем в Коктебель.

Ехала я с камарадами с очередного прекрасного лесного пати. И опять сработала моя автобусная бэд карма. Но больше всего меня удивило в очередной ситуации с автобусом не то, что нам подали древний рыдван с поломанными креслами и полным отсутствием вентиляции. Не то, что водитель предпочел три часа тусоваться на обочине дороги, перекрытой из-за страшного ДТП с трупами, вместо того, чтобы пошевелить мозгом, предложить людям скинуться на бензин, чтобы компенсировать расходы на крюк, и объехать место. И даже не то, что на просьбу остановиться у магазина он сказал, что знает воооот такое офигенное кафе, где и магазин, и кафе собсна, и какава с чаем, и ехать до него 20 минут, а оказалось езды на два часа, и никакого магазина там не было, а была рыгаловка "Белый лебедь" с пирожками и камеди клаб.

А то, что весь автобус это покорно скушал. И тусовался на обочине, и ехал пол-дня в страшной духоте, и попал в Москву в пол-третьего ночи, и безропотно заплатил за такси, и мало спал, и с утра поднялся и пошел на работу в таком же разобранном состоянии, как и я. И как будто только я одна в этом автобусе понимала, что всякий час торможения в дороге означает минус час от ночного сна.

А теперь далеко идущие выводы. Образование обязывает, ничего не могу с этим поделать. В стране, где один дремучий хамоватый  водила может нагнуть сорок человек, у большинства из которых явно есть или будет высшее образование, хорошая работа и креативный склад мысли, никогда ничего не будет хорошо. Драли, дерут и драть будут. Сами виноваты - заслужили, бо, как говорит старинная русская пословица, "по холопу и барин". И нечего потом жаловаться на злых ментов, несправедливый суд и всякие прочие гадости жизни. Сами виноваты - и я вместе с вами, потому что не настояла на своем (остановиться у первого попавшегося магаза, закупиться едой, поесть на ходу - минус час времени в пути), а увидев, что всем пофиг, расстроилась и ушла в себя.

Некоторые, правда, высказывались в ключе "а нам все равно, мы не нищеброды, у нас на такси бабосов хватит". А знаете что? с таким складом мысли чем больше вы будете зарабатывать, тем на большие суммы вас будут разводить. ОК, купите вы собственный транспорт - а на дороге гаишники. Тоже будут нагибать. А если, не дай-то б-г, вы попадете в аварию, в которой пострадает тачка какого-нибудь начальника, виноватыми точно будете вы - пусть на самом деле он злостно нарушил ПДД, въехал вам в задницу, подрезал на повороте и т.п.

Не хотите бороться - учитесь плавать, носите каску, стелите солому, покупайте вазелин.

Ей-богу, пригодится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий