понедельник, 12 октября 2009 г.

casual

Меня просят почаще писать. Мне бы и самой хотелось, но совершенно некогда. Тем не менее, попробую что-нибудь из себя выдавить, все-таки.

1. Я научилась готовить плов. Получается восхитительно. Я вообще теперь что-то постоянно маниакально готовлю. Например, придумала одно блюдо, но похоже, оно было уже придумано до меня. Я хотела написать о нем отдельно, но время...время...хоть я и не теряю надежды.

2. У меня все хорошо.

3. Звонил один поклонник, говорил, что я ему приснилась "в очень знаковом сне", и меня ждут возможные большие перемены. просил быть очень осторожной и почаще заглядывать в тибетский календарь. все это было сказано столь поэтичным языком, что я уж подумала, что он увидел меня в гробу. только день спустя я поняла, что он имел ввиду беременность. хм..ничего не отвечала ему золотая рыбка..

4. Самой мне тоже снятся очень странные сны, но долго рассказывать. самый простой, это про медведя, который постоянно воровал у меня еду с балкона, наплевав на то, что четвертый этаж. А вообще, я стала гораздо лучше понимать свои сны. Каждая деталь образа теперь не предстает загадкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий