понедельник, 12 октября 2009 г.

танец

Я танцевала с кем-то вальс -

Лицо я это помню.

?Я Вас люблю, я думаю о Вас -

И о себе напомню?.

Хоть это было лишь во сне,

Но счастьем сердце полно,

Звучит мелодия во мне -

Глаза прикрыты томно.

То Штрауса старинный вальс -

Мелодию я помню:

?Я Вас люблю, я думаю о Вас -

И о себе напомню?.

Танцую снова (вновь и вновь),

Стремясь купаться в счастье -

От горя в жилах станет кровь?

Забуду о несчастье!

Мне очень дорог этот вальс,

Я место это помню:

?Я Вас люблю, я думаю о Вас -

И о себе напомню?.

Я танцевать хочу опять -

Вот славная утеха!

За вальс, что с детства знаю - ?пять?

(Тепло от ласкового смеха).

Кого я жду, томясь одна?

Как Вас мне не хватает!

Пусть в сердце вновь придет веста,

На сердце лед растает.?

Прекрасный Принц не был безмолвен во время танца:

?И я услышал этот вальс,

Слеза в глазах искрится:

И в сердце песнь звучит о Вас,

Вовек ей не забыться.

Родное вижу я лицо.

Во сне мы с Вами ближе.

Мечты волшебное кольцо

Танцуя, я увижу.

Моих объятий теплоту -

К Вам нежно прижимаюсь,

Чудесных запахов волну -

Губ мягких я касаюсь.

Ночного неба чудо вновь

Кружит нас в вихре танца.

Несет на крыльях нас ЛЮБОВЬ -

Мне с Вами не расстаться.

Я обожаю этот вальс,

Пусть бесконечно длится,

Вновь в танце обнимаю Вас,

Хочу я с Вами слиться.

Мне очень дорог этот вальс,

Мелодию я помню:

?Я Вас люблю, я думаю о Вас -

И о себе напомню?.

Вальс незаметно отзвучал -

МЕЧТОЙ во мне останься!

Любовь я вновь в руках держал -

Со мною не расстанься!

Творец мне встречу эту дал.

Пою Вам нежно песню:

Кедровым Лесом ?Венский? стал -

В Сибири с Вами вместе!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий