среда, 7 октября 2009 г.

Стихи от моего виртуального друга!

Убить любовь не сможешь ты,

Убьюшь лишь уважение к себе...

Подняв кулак ты посмотри

На это представление

Ты должен быть могуч, силен

И женщине своей защитой быть,

Но как ты был разгорячен

Я не могу уж позабыть...

Смогу я жить- ведь я люблю,

Смогу любить - я так хочу...

Но чтоб обнять зацеловать с манящей искоркой в глазах-

Я немогу, я не хочу...

Я не смогу тебя понять:

Какие слезы и за что?

И синяки вдруг от чего?

С чего же я была так зла,

Когда тебя не поняла?

Ты видел слезы в темноте?

Любовь летящую к тебе?

И руки помнишь , что нежны?

А губы влажные мои?

Желание родить тебе?

И вздох манящий так к себе?

А слышал ты как я шепчу:

"Что я твоя и ссор я больше не хочу?

А крик о помощи, что звал тебя во сне?

И просто я, что нравилась тебе?

Шальные танцы для тебя,

Не видел ты, нет- никогда?

Улыбку хитрую мою, не помнишь ты?

А восхищенный взгляд?

А помнишь ты принес цветы, вино и шоклоад?

Теперь что вспомнил ты сложи

И на весы все положи...

В другую чашечку весов ты положи свой страх из снов,

Еще обиды положи

И так внимательно смотри:

Где плохо, и где хорошо?

И перевесит то иль то?

Потом на чашу положи ты злость свою,

в другую чашу - боль мою...?

Комментариев нет:

Отправить комментарий